Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
Блин, сарайчик по силовому агрегату вообще клево сделан, 280нм и мокрая дсг, что в купе потом позволит сделать чип до 350нм и 220 сил. Считай рс на полном приводе. Хачу
Цитата Сообщение от LEXX_163 Посмотреть сообщение
Хотя про полный привод не понятно,он только при пробуксовке подключается или нет?
Цитата Сообщение от Брокер Посмотреть сообщение
Да, именно так, это же не рамный внедорожник
Современные муфты производят подключения доп.колёс за доли секунды и кстати не очень ломучие (если не насиловать в говнах)
Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
Причем здесь рамный внедорожник? У ауди полный привод постоянный 40\60 естественно с перебросом. Причем система торсен намного лучше халдекса.
Налицо разговор о разных авто ;-)

Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattroозначала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать "настоящую" quattro систему на основе центрального дифференциалаТорсен.

взято отсюда.