Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
Тоже заметил такую фигню. Правда последние три дня пробеги маленькие, по 5-6 км. Мороз 10-12градусов. После 15 минут узды на скорости 10-15 км ОЖ нагревается где то до 70 градусов, но если остановится и постоять минут 5, то температура ОЖ падает до 60 и не поднимается, пока не поедешь. Температура масла при этом колеблется от 59 до 61 градуса.
Где то тут писал один клубень, что у него была такая фигня, поменяли термостат по гарантии, но насколько я помню у него такая фигня еще до наступления морозов проявилсь.
Буду наблюдать.

Один в один поведение, писал в соседней ветке про расход, но и здесь нарисую, т.к. и про прогрев речь есть:
проехал 15 км (общий 132) со средней скор. 27 км/ч, раза 4 двиг прогревался до 90, но как замедлялся к пробке, темп. быстро падала до 70 - казалось увеличивался и расход, итого средний получился 10.5, расстроился рассчитывал для 1,2 в таком режиме нне больше 9, переключался всегда на 2тыс на повыш передачу, торможу с двигателем - пониженными - привычка, надеюсь после обкатки так и будет, не более 9... а да, темп воздуха -13 и около 35 минут езды

В голову закрадываются 2 мысли:
1 Автотепло
2 А ля картонка перед радиатором

Была до этого машинка с двиглом 0,8, матиз, дак ощутимо в морозы эти 2 пункта выручали! Особенно 2-й

Может кто то воспользовался уже? Что то на октахе меняет?