не ребят без обид........ живу в поселке пробок ноль 10 лет проездил на механике и взял механику не раздумывая-да плюс еще двигло 1.6 -это будет получше с механикой
не ребят без обид........ живу в поселке пробок ноль 10 лет проездил на механике и взял механику не раздумывая-да плюс еще двигло 1.6 -это будет получше с механикой
являюсь шкодоводом с 24 ноября 2012
Мы уважаем твой выбор!![]()
пробег был 5000 очень много стружки было поменяли коробку щас пробег 35000 проблем нет тьфу тьфу тьфу
Только вчера купил рысь. 12 г не новую. Переключения просто изумительные. Если не смотреть на тахометр и борткомп то совсем неопределимо когда она успевает перекидывать передачу. На 80 уже 6 а по ощущениям вариатор) 21тыс.км пока езда спокойная ( еще привыкаю и немного побаиваюсь) вот только меня смутил 1 момент. Когда трогаешься на D. Отпускаю тормоз но на газ еще не давлю. Начинает вибрировать машинка. Это нормально?
Нормально. Вибрации есть. Они же стимулируют переключаться в нейтраль при остановке на светофорах или в пробках (что для ДСГ полезно).
У меня, между тем, пробег перевалил за 7000 (с января 2012). С лета двигатель и коробка - чипованные.
Проблем, слава Богу, никаких. Намеков на проблемы тоже. Разница чип/не чип - очень ощутима, особенно в диапазоне 2-3 тыс. оборотов. Тут очень прибавилось крутящего момента.
Из неприятных вещей, помимо всяческих вибраций, есть тема с железным "лязгом" (где-то на форуме было упоминание такой проблемы) из района передних колес, особенно при езде по неровностям.
Но у меня это возникало в одном единственном случае - при езде в крутую горку.
У меня въезд в многоэтажный гараж крутой, типа как эстакада, и там как раз яма сантиметра 4 глубиной - и вот в таком положении, когда по ней проезжаю - как будто ведро с гайками)
Но при езде по ямам по ровной поверхности (не в горку, т.е.) - все ок, никакого лязга.
Вибрации из-за перегрева? Нужно в пробках скидывать на нейтраль дабы остудить? А на такой лязг свою не подмечал (тьфу-тьфу-тьфу) . Вывод по той теме с лязгом: просто забить?))
Не, не из-за переграва. Наоборот, на холодной машине они сильнее, чем на прогретой.
На прогретой почти нет разницы. Говоря по-колхозному, вибрации из-за того, что в D задействовано больше движущихся (вращающихся) частей. Чисто механическая тема, свойственная любому механизму.
Про лязг, помнится, человек отписал, что официалы ответили, что это конструктивная особенность... Но у него лязгало при езде в горизонтальном положении по ямам - ему обиднее...
У меня такого нет, поэтому я совсем не парюсь.
Попробуйте на механике тронуться без газа)) тоже есть небольшая вибрация! Скорее тоже самое происходит в дсг, если немного добавить газку нет инамека на вибрацию
Яснотеперь я спокоен)))