Показано с 1 по 10 из 353
Like Tree137Likes

Тема: Холодный пуск

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Немного не по теме) вчера на сеате 1.2DSG(движки такие же) 3 часа гонял по городу в -7. Температуру масла не засекал но температура О.Ж. была 90 стабильно). При климате выставленном в 24, после запуска холодного двигателя через 1км температура стала расти, через 8-10км. я сбавил температуру до 22) потом всеравно печка в авто была) жарило не на шутку) потом аж до 20 градусов сбавил...сам признаться был удивлен таким теплым приемом леона) Хотя до этого хотел брать октаху 1.8 что бы тепло было всегда и быстро() но после этого, пока я ездил, немного проехал по трассе) расход при 120 вывел примерно 5.2л) по городу расход вырос до 7.6л.) что меня очень порадовало) вот завтра решил авто заказать себе с 1.2DSG )
    segun likes this.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    С 1.8 на 1.2 разочароваться не боитесь?
    MCHS likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    С 1.8 на 1.2 разочароваться не боитесь?
    причем с 1.8 c чипом REVO)))
    Не боюсь по нескольким причинам
    -расход почти в 2 раза меньше на 1.2.
    -меньший налог(хотя не особо переживал, но приятно)
    -движок масло ест меньше
    -как выше говорили меньший объем, быстрей греется, качество сборки лучше, подвеска тоже суперская(вобщем сам не понимаю как решился, но не жалею)
    -=гонять уже надоело(1 года хватило с чипом), зимой понимаю что вся моща никуда(( темболее ESPнет((( опасно После дтп в том году понял что важнее управление+комфорт+безопасность(электронные помощники)
    И кстати если брать 1.4 то цена выше, а автомата нет( а так итак вышла 880т.р. вроде авто...куда уж больше...
    Кстати, никогда бы его не купил после обычного тест драйва...но после 3х часов понял что это моя мечта...
    segun likes this.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    ...Не боюсь по нескольким причинам...
    Да я кабэ не против, сам как пенс езжу :) Главное, что выбор осознанный.
    Octavia A7 1.8 DSG

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Немного не по теме) вчера на сеате 1.2DSG(движки такие же) 3 часа гонял по городу в -7. Температуру масла не засекал но температура О.Ж. была 90 стабильно). При климате выставленном в 24, после запуска холодного двигателя через 1км температура стала расти, через 8-10км. я сбавил температуру до 22) потом всеравно печка в авто была) жарило не на шутку) потом аж до 20 градусов сбавил...сам признаться был удивлен таким теплым приемом леона) Хотя до этого хотел брать октаху 1.8 что бы тепло было всегда и быстро() но после этого, пока я ездил, немного проехал по трассе) расход при 120 вывел примерно 5.2л) по городу расход вырос до 7.6л.) что меня очень порадовало) вот завтра решил авто заказать себе с 1.2DSG )
    В леоне на 22 градусах на климате можно ездить в рубашке. Но и салон поменьше, быстрее нагревается, и кормы такой большой нет, куда тепло может пропадать. С 1,4 повеселее будет, и расход кстати ниже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •