http://skoda-ural.ru/forum/index.php?topic=4298.0 Вот отличные сетки продает чел из Челябы. Заказывал себе, по деньгам 1800 сетка + 240 доставка до Москвы. Всем советую.
http://skoda-ural.ru/forum/index.php?topic=4298.0 Вот отличные сетки продает чел из Челябы. Заказывал себе, по деньгам 1800 сетка + 240 доставка до Москвы. Всем советую.
На А7 встанет такая решетка?
2014 1.4 MT Elegance
Слушай а какую сетку, по маркеровке брал, размер ячеек какой?
Мужики сегодня наконец дошли руки до установки сетки в нижнюю решетку. Вчера поехал купил клеевой пистолет и стержни к нему (в любом хозяйственном более менее магазине они есть). Взял черные хомуты (ранее в форуме читал, поэтому не знал какой вариант подойдет, на хомутах или на дюбель гвоздях), дюбел и шурупы дома подобрал. Видео не снимал и не фоткал, так как делал один. Ну и приступил к демонтажу решетки (сначала как и многие опасался чтобы ничего не сломать). Изначально предлагаю всем открыть книжку от ОД которая у вас в бардачке лежит, (не помню стр.) где то в конце показано как снимаются боковые решетки где корнэры (у меня) стоят. Берёшь ключик для снятия колпаков, засовываешь в дырочку и тянешь в сторону колеса, параллельно бамперу (на фото в книжке всё показано). Снимаются очень легко. Потом самое главное центральная решетка которая нам и нужна. Ребятки уже писали, что с ней надо аккуратно. На ней сверху и снизу по 6 язычков. Берём плоскую отвертку оборачиваем её в плотную но не образивную ткань (чтобы не содрать краску на пластмассовом бампере), начинаем с любого бока, я начал справа. Верхний край, просовывая аккуратно отвёртку давим вниз, нижний край вверх. Потихонечку всё идет, одновременно свободной рукой тянем немного решетку на себя, не бойтесь ничего не отломается VW как никак. Да забыл, сначала перед демонтажом средней решетки, открутите номер он мешать будет. Ещё раз повторю аккуратнее с отверткой, в одном месте всё таки краску царапнул (полез голой отверткой без ткани), почти не видно, но всё же не приятно. Говорят есть отвертки с пластиковой поверхностью но я не нашёл. Ну а как снял решетку, решил не заморачиваться с хомутами. Вырезал сетку по размеру. Взал 5 дюбелей, подобрал чтобы они впритык проходили в продольный желоб решетки, утопил их вровень с кромкой желобка предварительно примерив к решетке, чтобы саморезы попадали в дырки решетки. Пистолетом залил их аккуратненько, подождал 3 минуты, прикрутил сетку по краям немного сетку загнул, чтобы упирались в торцы решетки. Всё ставил в обратном порядке (до щелчка - убедитесь что поставили решетки на место, чтобы потом их в пути не потерять). Детали окташи подогнаны идеально, поэтому сели на свои места без проблем (невольно вспомнил наш автопром- "единство и борьба противоположностей"). Смотрится отлично, моё мнение -намного лучше чем колхозят снаружи. Кто ещё не решился (о пользе данной опции уже писали не раз не буду повторяться) советую, приятное чувство, что что-то полезное для своего авто сделал сам.
сделал решетку вчера сам, поставил на стяжки, размер 740х134мм, когда ставил посмотрел радиатор машине 1 месяц 2000 км пробега, следы от камней штук 15, мелкие точки примерно 5 следов загнуты пластины радиатора, считаю решетка нужна. 1 точка загнуты пластины в верхней части выше бампера, но реально одна единственная.