я летом перебирал вышло 8к, но я не менял клапана и поршень, после обкатки сменил масло
я летом перебирал вышло 8к, но я не менял клапана и поршень, после обкатки сменил масло
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Помпу не стал менять?
Молодец!!! Спасибо за фото отчёт!
Полет нормальный! 400 км. Уровень масла не понижается, чему я очень рад =)
Посчитал затраты.
80 00394 1 0 000 Kolbenschmidt Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 4 3561 14-32126-01 Reinz Болт ГБЦ, комплект 1 603 70-31414-20 Reinz Герметик моторный термостойкий 1 606 81-34367-00 Reinz Сальник распредвала передний 1 202 VKM 11113 SKF Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1414 27 109 675 VAG Маслосъёмный колпачок 8 1443 038 103 085 E VAG Сальник вала коленчатого передний 1 490 051 103 483 A VAG Прокладка крышки клапанной 1 799 06A 109 119 C VAG Ремень зубчатый грм 1 1051 06A 133 398 F VAG Кольцо уплотнительное впускного коллектора 4 600 06B 103 383 H VAG Прокладка головки блока 1 1332 Jonnesway Приспособление для притирки клапанов 1 145 Permatex Паста для притирки 1 230 JTC Насадка 1/2 M10S-140mm 1 235 Force Оправка поршневых колец 1 315 Клапана впуск/выпуск 8 2300 Mahle Поршень с кольцами 1 2600 ИТОГО:
17926
прошел 1400! Масло не ушло ни на миллиметрВыхлоп приятно пахнет работающим катализатором=) Отдельно хочу отметить положительные изменения в динамике, разгон как у самолета во время взлета, я уже и забыл что 1.6 может так=) Так же изменился расход, теперь по трассе 6.8 (Путь от Москвы, с пробкой на ярославке, до Переславля)
п.с.
Всем кто находится в раздумьях, менять кольца и колпачки, совет один - МЕНЯТЬ! Затраты указанный в этой теме.
Будут вопросы, обращайтесь.
Я на DRIVE2
Привет! До переборки выхлоп вонял горелым маслом. Теперь же имеет сладковато "приятный" аромат =) Каталик не менял.
Я на DRIVE2