1. Взять официальное ПИСЬМЕННОЕ заключение ОД у "Пулково авто" о причинах поломки.
2. Написать 2 экземпляра заявления в "Сигму"с требованием оплатить стоимость ремонта. К заявлению приложить КОПИЮ заключения "Пулково авто" (оригинал оставить у себя, чтобы его не похерили).
3.Отвезти заявление в "Сигму". Одит экземпляр оставить им, на втором получить роспись ответственного лица о том, что первый экземпляр заявления принят. Если откажутся принимать - выслать заказным письмом с уведомлением о доставке.
4. Дождаться официального ответа. Если он будет отрицательным, составить досудебную претензию и таким же порядком вручить ее "Сигме". Как правило, во многих случаях на этом припирания и заканчиваются.
5. Если не помогло - составлять исковое заявление с требованием оплатить ремонт и все сопутствующие издержки. К исковому заявлению приложить официальное заключение о причинах поломки от "Пулково авто", копию заявления в "Сигму" (или уведомление о вручении), официальный ответ (отказ) "Сигмы".
6. Получить возмещение через суд.
Ваш случай по сути беспроигрышный. Но трудоемкий. Если не лень и сумма для Вас имеет значение - боритесь. Решение суда может быть одно из двух: если поломка явилась результатом некачественного ремонта, то платить должна "Сигма". Если же ремонт ни при чем - платить должно "Пулково авто", т.к. в таком случае это 100%-я гарантия.
Поскольку "Пулково" наверняка не захочет брать на себя эти расходы, их инженер изо всех сил будет стараться доказать, что это некачественный ремонт. Т.е. на суде они будут для Вас союзниками и помощниками. Думаю, что Вам даже не потребуется собирать для этого документы - в "Пулково" это сделают за Вас, т.к. понимают, что если они не докажут своей правоты, то расходы лягут уже на них.
Вот как-то так.
Удачи!