Морозы тут не причем. На улице было +2 когда я это заметил. Фароомыватель был чист, выезжал нормально, но брызгал не туда куда надо.
Я даже рукой поймал его и осмотрел как следует. Не понятно: регулируются на нем форсунки или нет :( От руки повернуть писалки на форсунке не получилось :(
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Парни, неужели никто не пытался регулировать омыватель фар на A5 FL ?
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Я покупал на замену омыватель, там ничто не крутится и не регулируется. Есть правый и левый, они разные по направлению струи и все. никаких регулировок не предусмотренно.
Накуй не нужен) вытащил предохранитель спустя 2 недели им пользования.
сделал своеобразный тест-при 6 раз подряд срабатывания и при этом легком омывании лобаша, бачок в 5.5л опустел наполовину. Т.е. За 6 раз и 30 раз омывания лобаша(т.к. Омыватель фар срабатывает каждый 5ый раз при омывании лобаша) ушло 2.8л омывайки.
мне не жаль омывайки, но любою всегда чистое стекло и мою часто, а лезть под капот через день( а по Москве слякоть зимой постоянная) я не привык.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Возможно.
Пока только 1 человек четко и внятно сказал, что форсунки фароомывателя не регулируемые (пост #14).
Я звонил нескольким ОД и четкого ответа от них не получил: одни говорят регулируются, другие - нет.
Вот и пытаюсь получить еще несколько ответов...
P.S. Сам отрегулировать не смог. На вид форсунки фароомывателя должны регулироваться, но сдвинуть их руками у меня не получилось... не хватило сил.
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Я думаю, что даже если регулируются, то эффекта требуемого вы не достигнете.
В системе сильное давление и при рапспылении жидкость ударяясь о стекло летит во все стороны. Я приноровился включать омыватель в движении, хотя бы 20 км/ч, тогда не попадает на боковые стекла.
А вообще сделал выключатель и в любой момент могу выключить омыватель фар и включить обратно. Очень рекомендую.
PS на предыдущем авто ставил омыватель hella, у нас наверняка тоже Hella. Так вот, там форсунки регулировались спец ключиком, по форме напоминающим половинку трубки, распиленной вдоль. Но и регулировка заключалась в том, чтобы направить струю в центр светового пучка на стекле фары.
PPS Тему то старую подняли...
Последний раз редактировалось snowmobileman; 24.12.2013 в 16:58.
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...