Самое интересное, что не выскакивают, поэтому намереваюсь к профессионалам дизелистам обратиться по поводу диагностики.
Есть ряд замечаний, но мне кажется что он связаны со сборкой в Калуге. С самого начала центральный замок водительской двери открывался не с первого раза (устранено дилером путем смазки замка), руль смещен влево и через тысяч 6-8 пробега стало заметно, что резину подъедает (сход-развал опять же по гарантии, посмотрим как дальше будет, но визуально мне кажется развал все же не в норме), странная работа климата (бывает что за бортом - 10, а вентилятор не дует даже на половину мощности при том, что в машине холодно. Выкручиваешь температуру на максимум вентилятор начинает дуть чуть сильнее. т.е. в автомате на максимум никогда не работает. Далее если на максимальной температуре климат поработал минуты 3-4, и ты переводишь его в комфортые 22-24 гр. из сопел начинает валить холодный воздух!!!! не пойму брак это или он так и должен работать), расход довольно велик у меня показывает по городу правда по пробкам со средней скоростью 17-20 км/ч расход порядка 15-18 л/100 км. НУ и конечно шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. В остальном же все на уровне, мотор очень резвый! Да и на АКПП бывают затупы, может это мне так кажется, т.к. до этого в основном ездил на мешалке.
ДА еще забыл сказать, что охлаждающая жидкость довольно быстро расходуется, раньше раз в 2 года доливал, тут раз в 1-2 месяца подливаю. Потеков официальный дилер не нашел.
В целом доволен, но такое количество проблем которое приходится делать ДАЖЕ по гарантии меня убивает! 4й гольф 98 года выпуска и то меньше проблем доставлял.
По гарантии делал ДХО, свист, стекло панели приборов, развал-схождение и главное...пробег всего 18100!!! Начала гудеть 3я передача на 1800 оборотах при сбросе газа! Ей богу достало! Боюсь ехать к дилеру, пошлют с коробкой еще мол делай за свой счет. В общем спасибо калуге за это!
Да кстати я тоже забыл указать свист из под капота на скорости свыше 120 км проявляется, тоже по гарантии устранили.
На форумах есть инфа, что это нормально для новых авто. Типа в TSI очень разветвленная система охлаждения с множеством микропробок после заводской заливки. Пробки постепенно выдавливаются. Т.е. на заводе был залит не полный объем, и теперь мы постепенно его дополняем. Потом уровень будет стабильным.
Можно поподробнее, что именно вызывает свист?
У меня после 120 км/ч на 6-й передаче при оборотах свыше 3000 из под капота идет приглушенный металлический звон (или гул). Продемонстрировать ОД я это не могу, вблизи нет места для такого разгона. А он в свою очередь отмораживается, что это типа обкатка нового движка, пройдет само. Хотя по звуку похоже на подшипник какой-то ...