АААААААААА вообще конечно какая-то параноидальная шизофрения началась - что же лить всю голову сломал))) ни когда так эти темы не изучал - без надобности было. А тут со шкодой весь форум излазил и на драйве все что было с маслом прочитал...Ну нет ответа - какое масло лить!) у одних говно - у другх такое же масло конфетка!) На ТО-0 сменил на шелл 5 w30 . На ТО-1 кастрюль 0w30. Что же лить в промежутки и по следующие ТО блина. Только на шелл настроился говно. На кастрюль - говно и фотки с вскрытыми двигателями где мазут и другие отложения!) Мотюль ну да цена не хелия каждые 7500 его менять да и большая часть отзывов опять говно - мифы о супер масле и так далее... Равенолы и вальволины инфы об отзывах мало да и не слышал о таких никогда... Езда в 90 процентах Москва пробки. Зима теплая - лето жаркое. Пробеги короткие и пробочные - что лить то люди добрые)...
Кастрюля 0w40 попробуй. SN ПАО допуски круть и маде ин ЕУ. У меня по штрих коду Германия. С ЛМ соскакнул. На пробеге 7 тыр вызвало сомнение в образовпнии отложений. У ЛМ 5w40 появились как крупинки черные.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 24.12.2013 в 21:39.
Такая же фигня творится, но решил залить то что знаю и проверено временем - Шелл Ультра 5 на 40.
Да вот незадача - его теперь в РФ разливают под Тверью, так что параноидальная шизофрения продолжается))
Но больше всего хороших отзывов о Шелле слышал, если повезет нарваться на Европейскую партию или в Европе купить так вообще отлично будет)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1B7096CB в описании пока только Масла Shell Helix производятся по новейшим уникальным технологиям на самых современных заводах Европы и Америки ))
Во-первых, если менять каждые 7500 - то не важно, какое именно будет масло, любое, даже самое дешевое хорошо справится со своей задачей. Но! Главное, чтобы была не подделка. Кастролы, Мобилы и Шеллы подделывают больше всего, и кстати Экзист - не панацея. Сам раньше думал, что у них подделки не бывает пока не узнал, что они в поставщики берут даже местные магазины (именно за счет них они могут обеспечить поставку за 1 день), а где берут местные магазины - это уже загадка. Чтобы защититься от подделки как раз таки лучше брать малоизвестные масла, типа того же Вальволина или Равенола, тем более что по качеству они, как правило, даже лучше, т.к делают их не в России/Украине/Турции, а в Европе.
Ну, и во-вторых - не надо часто менять марки масла, т.к для двигателя это вредно. Просто невозможно слить 100% масла, часть все равно остается и неизвестно как оно поведет себя с новым. Некоторые типы присадок не "уживаются".
//