Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
старт-стоп есть на механике? хм у меня нет
Замерил на своей, 1.8 мкп. После запуска в течении трёх четырёх секунд, напруга стоит на месте 12,2-12,5 и в течении следующих двух секунд выходит на 15,0-15,08. Как то КРУТОВАТО после 14,4 на других моих авто.
даешь 24В как на КРАЗе?
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
не парьтесь,это отличное напряжение,тем более для такого класса аккумуляторов; ничего кипеть не будет,а якобы повышенное напряжение 14.4+0.5в на 6 банок - это всего порядка 0,1в на банку - ничтожная величина :-))!! тем более чтоб полностью зарядить аккум нужно напряжение порядка 15.5 вольт, не меньше. Тем самым на наших машинах заряд будет стремиться к полному, конечно при условии равных параметров каждой из банок. И еще, поверьте, почти 15 вольт даже на холостых это куда лучше чем отсутствие заряда вплоть до 1500 оборотов, как наблюдается на некоторых авто и даже на новых , тем более для того кто пол пути проводит в пробках!
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Поставил вольтметр и обнаружил интересную зависимость напряжения бортовой сети от температуры воздуха. Или у меня дежа-вю. При температуре чуть ниже 0, напряжение 14.6 вольт, а если градусов 25 - 28, напряжение падает до 13.6 вольт. При зарядке автоматическим З.У. напряжение в конце заряда 15.5 вольт.