Для "этой" модели предназначено то, что предусмотрено заводом-изготовителем. По поводу колумба и руля Рс мое мнение такое, и думаю что-то похоже скажет вам и дилер, до колумба всем будет ровно, т.к. это одна из опций автомобиля предусмотренная на заводе, а вот если из-за руля у вас что-нить произойдет, что при стандартном руле испытано и невозможно, то дилер вам покажет на руль и озвучит прайс ремонта. Почему вы вспомнили о руле, да потому что хер


с ним что произойдет, а вот подвеска это уже не баранка
Вот кстати то что скажет дилер
"
По запросу относительно внесения изменений, обращаем Ваше внимание, что внесение изменений в конструкцию автомобиля после его производства настоятельно не рекомендуется заводом-изготовителем.
Ответственность за внесение любых изменений лежит на исполнителе работ и владельце автомобиля.
По вопросу гарантии, само изменение конструкции не влечет за собой снятие автомобиля с гарантии, но в случае, если в момент обращения в ДЦ с какой-либо неисправностью будет обнаружена причинно-следственная связь с проведенными Вами конструктивными изменениями, ремонт по гарантии производителя рассматриваться не будет.
Как мы обозначили выше, ответственность за корректную работу узлов после проведённого ремонта возлагается на владельца."