Сегодня еще раз посмотрю, у меня в бардачке валяется один омыватель. Завтра отпишусь, но на мой взгляд там нет регулировок. Единственная по высоте, но она сделана для регулировки прижима декоративной заглушки к бамперу и все.
Сегодня еще раз посмотрю, у меня в бардачке валяется один омыватель. Завтра отпишусь, но на мой взгляд там нет регулировок. Единственная по высоте, но она сделана для регулировки прижима декоративной заглушки к бамперу и все.
У меня левый омыватель моет как надо... Струя летит как положено и моет вполне нормально. Проблема только с правым омывателем.
На счет выключателя отдельного - это конечно хорошо, но вносить изменения в новый авто с пробегом 5т.км пока нет желания.
Вот я и надеюсь, что все таки у нас стоят Хелловские фароомыватели, которые регулируются спец.ключиком
Ответа на вопрос на форуме не нашел и чтобы не плодить новых тем... решил старую поднять :)
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Итак, докладываю.
Был только что у диллера. Форсунки (жиклеры) фароомывателя действительно поворачиваются.
У меня с салона стоят оба левых фароомывалетя (привет калужская сборка), поэтому на правую фару струя летела не правильно. Жиклеры развернули как надо. Теперь все льет как положено. Делов на 10 минут. Настройку делали специальной приспособой.
Тему можно закрывать.
P.S. Можно добавить в фак, чтобы больше не искать
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6