Адекватная цена за мощный мотор, ультра-современную коробку и доп. опции, ведь подогрев задних сидений можно включить в комплектацию, что может быть актуально для семьи.
Гольф 1.6 с DSG уже стоит без малого 700 тысяч, и это не включая стоимость хотя бы кондиционера, с кондиционером стоимость выходит за 700 тысяч, а опций там нет как таковых.
Я думаю сравнивать Шкоду с корейцами смысла нет, японцы не дешевле по большому счету.
и все же за такую денюшку мона даже LEXUS взять, LX года так 2004.
Ага и потом надеятся, что это не кот в мешке или не утопленник. У меня друг взял IS 200 2004 года за 450 косарей из Германии, в идеале. Но прошло 3 месяца и выявмлось, что он плавал - вся электроника стала глючить, еле продал и то вложил еще 50 тысяч, чтоб продать за 415. Так, что считаю, что б/у надо брать у знакомого, у которог она была с 0 и ты знаеш ее историю.
Я думаю сравнивать Шкоду с корейцами смысла нет, японцы не дешевле по большому счету.
У меня на работе студент купил (вернее родители) Хондай I 30 в полном фарше 1,6 с АКПП за 789 тысяч. Да за такие деньги можно взять Шкоду 1.4Т с DSG в элегансе. Посидев и проехав на этом корейце - я понял, что ему до моего А5 с 1,6 и механикой как до Киева раком. Вот вам и дешевые корейцы.
Да, но смею озвучить другую историю, на Ebay я купил E60 BMW, 2004года, на полном фарше, она ко мне пришла через 3 месяца, так долго только изза моей вины, я хотел контейнер на питер заказать , но не нашел 3 машины загрузить в кантейнер, итого пришла она в Котку, сам забрал, сам растаможил, чудная машина, за 60 тыс которые я проехал за 1 год ничего не ремонтировал, (поменял ступицу в сборе изза того что сорвали болты при смены резины, и все, продал за стлько же сколько и купил, продал только потому что срочно понадобились деньги, раскажу про расход бензина, по городу максимум 15 это если постоянно газ в пол, по трассе не более 11 это кондиционер и газ в пол. 6 ступка типтроник BMW не сравнить ни чем, самые лучшие коробки у низ, движок без турбины 2,5 литра задушеный выдавал 193 лошадки, кузов на половину алюминий, заправленном состоянии E60 весит 1,5 тонны. столько же скока октавия, а ездит она не хуже а в разы лучше. так что за 900 штук мона и неплохой экземпляр купить, ДА он будет не новый, я не пытаюсь отговорить кого то от покупки, я просто говорю что так тоже бывает.
Да бывает и везет в б/у покупке, но как говориться "новое, есть новое". Хотя б/у уже обкатан и опробирован.
ну да, тока 2004 год.. это его уже 6 лет "пробировали", причем вы никогда не узнаете как именно. плюс я лично считаю, что модели 2010 года более современны.. даже если сравнивать с бмв 2004 года, даже системы с одинаковыми названиями реализованы по более современным технологиям.
я купил его в марте 2008 года, тогда ей было 4 года, и даже сейчас в плане технологий BMW 2004 года на порядок выше нынешней шкоды,
только наполовину алюминеевый кузов чего стоит. шумка, а подкрыльники со специальными вставками уменьшающие шумы, подвеска, коробка передач, двигатели. К слову говоря сейчас я сам выбрал октавию, на то есть определенные причины, НО премиум класс из первой тройки производителей всегда на голову выше и это неоспаримо.
Последний раз редактировалось Анар; 10.11.2010 в 23:17.
На голову выше ЧЕГО? И что это за "первая тройка"?
Где она здесь:http://www.zr.ru/a/129954/ ?
Премиум класс по определению выше гольф класса.
Вы ещё 600-й мерин с Фольксвагеном Поло сравните!
Последний раз редактировалось viza; 11.11.2010 в 20:25.