Это из серии "Найдите 10 отличий" ?
Кроме морды есть изменения ?
[QUOTE=Васильич32;485662]Новый Йети симпатягаQUOTE]
Круглые чудные глаза убрали, а вот стойки дверей опять покрасили в цвет кузова, а не в чёрный. Это и небольшой багажник считаю главными минусами. Движок как я понял останется как у нас на 152 л.с., который легко чипуется. Плюс 6ДСГ (спокойно держит ст.2) и полный привод. В целом очень хороший вариант.
Ну а по теме согласен, что про А5фл уже перетёрли всё что можно. Плюс авто с производства сняли, а это отсутствие ждунов и новичков, которые и подпитывали технический форум. К тому же зимой не погоняешь и даже во флудилке в теме "Кто быстрее" затишье. Я в последнее время по спортивным сайтам шарю, а раньше мог пол дня на Октавии и Шкода клубе зависать.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Ничего не присматриваю, ничего не выбираю)
я уже понял видимо буду старожил а5..... Ухахаха....
уже половина из кто быстрее думает менять авто(или меняет), я же буду ездить и ездить, т.к. 2 года просто пролетели. Альтернатив октавии не вижу в первую очередь по цене в 838 тыщ, что она мне обошлась. А так же хочется соскочить с НЕДОпривода. Турбо и недопривод-это тупик рано или поздно. Поэтому связку :турбо(минимум 1.8т+полный привод+обязательно МКПП+цена) вариантов просто нет для меня на данный момент.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Был по крайней мере).... Но на тот момент я не ездил столько много на турбо, на чипе и вообще не гонял так сказать зимой)
жду новый скаут-просто хотя бы напосмотреть)... Но цену уже слышал около 1200млн..... Это даже не рядом с 900 тыщами(
вот универсал а7 будет на полном приводе, но коробка будет дсг 6.... И опять же цена.... Не известна, но думаю за 1100млн точно
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.