мужики подскажите пожалуйста вечером ехал по городу машина задергалась, потом перестала и появился свист справа ,чуть позже загорелся чек что это может быть ?
мужики подскажите пожалуйста вечером ехал по городу машина задергалась, потом перестала и появился свист справа ,чуть позже загорелся чек что это может быть ?
спасибо !!!слетел снизу большой патрубок с дроссельной заслонки ,одел все ок ,только чек горит не тухнет
И еще не подскажешь стук в подвеске справа не могу найти, ездил на диагностику в сервис там типа говорят что все ок ,но на мелких ямках грохотает не могу найти что за дела такие
Зайди в каталог тем(где для лентяев вход бесплатный)там есть тема про всякие ненормальные звуки http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/88...tuk-v-oblasti/ На днях поменял правую стойку стабилизатора.Цена вопроса 800 руб и 15 мин на яме
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
как проверил стойку стабилизатора на стук ?
Если на маленькой скорости на малейших неровностях постукивает,то 90% стойка стабилизатора.Заехал на яму,поддомкратил правое колесо,подергал ст. стабилизатора вверх-вниз.Малейший люфт можно уловить.Приехал в магазин,сказали- на А5 расходный материал,всегда в наличии.Втюхали не родную,но какую-то германскую(якобы) усиленную.Мол поездишь,потом расскажешь.На родной проехал 18500 км.
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
да 18500 конечно мало для шкоды !
На Митсубиси Каризма менял раз в год(прим.10000км).но там другая конструкция(резинки можно менять)и соответственно совсем другая цена,порядка 50 руб.Зато здесь подвеска на порядок комфортнее
Всё чаще слова "юзай поиск" приобретают смысл "иди в ж...пу"
Кстати я попробывал как ты мне сказал подергать за стойку ,правда не домкратил ,а вывернул колесо вправо и подергал вроде не стучит ,или все таки домкратить обязательно ?