В байте 14 прописать вручную значение 83 (если без ксенона) или 93 если есть ксенон. При значениях 83 и 93 - в положении 0 управлением света будет гореть ДХО (мне нравится, с гаража выехать хватает, чтоб ксен лишний раз не тревожить). при значении 95 ДХО в 0 положении не горит. У меня изначально вообще стояло 81, при этом значении не работал ни корнер, ни ДХО.
И самое важное - при изменении кодировки, галок, значений и т.п. - обязательно нужно перейти или кликнуть на соседний байт, если упрощать - то просто нажать TAB на клавиатуре, а затем уже выход и выполнить.
Моя кодировка:
40 00 0A B8 A0 5B B5 C0 40 10 00 81 51 00 93 24 43 00 00 AE 52 20 8D 60 DC 84 48 00 00 40
Последний раз редактировалось maradona; 09.01.2014 в 19:01.
Последний раз редактировалось XFXF; 10.01.2014 в 14:07.
Ладно, как тогда поднять заводские кодировки? Сам ничего не сохранял. Может к ОД через онлайн-кодирование заводом? Плять, я думал поеду в Мск, предварительно договорившись с знающим человеком, и он мне исправит эту проблему и других фишек понастроим. А тут никто них не знает. Хотя бы напишите: "знаю, приезжай, все сделаем"...Тогда останется родить поездку в Мск.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом