Показано с 1 по 10 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    У меня сербский Тигар Стьюд. Тоже нормуль...
    А на хорошей зимней резине ездил? С этой резиной сталкивался дважды, первый раз - стояла на Приоре, въехавшей в зад нашему рабочему Соболю обутому в Хакапеллиту 7, на обледенелой трассе, когда нам пришлось резко снизить скорость, а Приора ехала за нами с такой же скоростью на немаленьком расстоянии, но аналогично снизить скорость не смогла. Второй раз на выезде со стоянки "Ленты" на подъемчике образовался затор из-за того, что Калина не могла на него подняться, а сдать назад для хорошего разгона мешала колонна скопившихся машин, пришлось помогать вталкивать машину руками, при этом и резину разглядел. Когда поднимался на него на своем Контике, специально остановился на подъеме и спокойно тронулся даже без пробуксовки.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А на хорошей зимней резине ездил? С этой резиной сталкивался дважды, первый раз - стояла на Приоре, въехавшей в зад нашему рабочему Соболю обутому в Хакапеллиту 7, на обледенелой трассе, когда нам пришлось резко снизить скорость, а Приора ехала за нами с такой же скоростью на немаленьком расстоянии, но аналогично снизить скорость не смогла. Второй раз на выезде со стоянки "Ленты" на подъемчике образовался затор из-за того, что Калина не могла на него подняться, а сдать назад для хорошего разгона мешала колонна скопившихся машин, пришлось помогать вталкивать машину руками, при этом и резину разглядел. Когда поднимался на него на своем Контике, специально остановился на подъеме и спокойно тронулся даже без пробуксовки.
    Не ну вес транспортного средства тоже играет роль в таких ситуациях.
    Соболя хоть во что обуй. Тяжелый. Приора для него - пушинка. Ещё один момент. С шипами надо внимательно быть к далению в шинах. Перекаченные шины теряют эффективностьдостаточно сильно. В мануале написано, что давление в зимних шинах рекомендуется делать на 0.1 бар больше. Я так не делаю, т.к. не пойму для чего.

    Я не так давно ездил на Фьюжоне (7 лет). Его хоть во что обувай. Машина весит 1100 кг, при этом центр тяжести сдвинут к центру - передок разгружен. Ни с места стронуться не получается нормально, ни затормозить.

    Я сегодня ехал по чистому льду (вчера дождь - сегодня минус 5 и никаких реагентов). До 80 км/ч у меня претензий к резине нет. Всё на уровне. Работает резина ни чуть не хуже маркетинговых. До 140 по GPS на ней разгонялся. Ни трясёт, ни колбасит, хотя на одном колесе грузиков моноговато повесили. За снег цепляется очень хорошо (мне важнее - живу загородом). Фьюжон в Хакке 4 все нарвы вымотал - боксовал и всё тут.

    Офисные машины обуты в Бриджи и на одной Хакка 7 стоит. Поведение на той же обледенелой дороге машин абсолютно одинаковое (с точки зрения водителя, про тесты не знаю). Единственное что на А7 (Хакка) есть ещё система курсовой устойчивости, она в поворотах как-то тормозами подыгрывает, чтобы машину не снесло. Т.е. там, где я при заносе на своей чуть подруливаю с малым газом, та как-то по-другому в поворот вписывается. Ощущение странное, но интересное.
    Да, Хакка 7 очень шипами шуршит - в салоне слышно. Там видимо сказывается дополнительные два рядя этих шипов.

    Сегодня друг приезжал на А5. Ему весной к машине в подарок дали Гудь Йер какой-то там Ультра Грип. Поставил машину рядом с домом, где я обычно свою ставлю. Мы с ним чутка поработали, вечером отезжать, так тот Грип по льду его еле с места стронул. Я же с этого места съезжаю спокойно, даже лампа ASR не подмигивает. Потому я Tigar вполне доволен. Тем более цена вообще смешная по сравнению с маркетинговым надувательством. Сейчас в Ленте видел по акции 15-195/65 - 1890 рэ против той же Хакки за 6000 рэ. Оно стоит того? Думаю, да.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •