Уважаемый ! ) Просить прощения не надо. Я не верю,я знаю все на 300 процентов) В отличие от вас. И ПДД я знаю,а про вас не уверен, уж тут вы меня простите:)
1. ПДД п.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
2.А зачем по вашему нужны ДХО? И для чего их придумали ? А почему они изначально на машине настроены включаться без ближнего света и габаритов ? И почему многие из них работают в США и Канаде на основе дальнего света? Для начала почитайте хотя бы тут:
http://www.drive2.ru/users/atas27/bl...6863888319547/
6bba01u-480.jpgслева направо - без света, с ближним, с ДХО.
Попробуйте выйти днем на улицу с простым фонариком и попросите кого-нибудь отойти на 20 метров от вас и посветить с начала вам в ноги , а потом прямо в глаза . Когда человек с фонариком будет более заметен ?)
Понятно ,что если мы ведем речь про ближний свет 55 Вт и ДХО -21 Вт (не знаю сколько Вт стоит на галогенных фарах на А7) , то он кажется заметнее только из-за наших кривых дорог, так как фары постоянно поднимаются вверх, а световой поток конечно больше на лампе 55 Вт. Но ,например, на РС ФЛ светодиодные ДХО намного ярче светят даже дальнего галогенного света на Октавии ,световой поток там выше в разы и свет более рассеян.
Так же ПТФ будут больше заметны на ровной дороге чем ближний свет,так как свет больше рассеян.
А мог бы кучу бензина сэкономить и ездит просто с ПТФ все это время) И был бы более заметен)





24Likes


Ответить с цитированием