http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf вот ЕА211. АЕ888 - это предыдущая ссылка. Сейчас нет разницы между 1.8 TSI B 18.TFSI
Мне нравиться обсуждение А5 и А7. Очень сложно по нему сделать вывод о том, какое поколение автомобилей ближе к потребителю, но... учитывая то, что у А7 очень много противников делаю вывод - "Потребительский интерес" к А7 не увеличит число угонов октавии. С запчастями, как я слышал, проблем тоже нет - по этому на запчасти, как это было с Нивой-Шевроле при старте продаж, угонять тоже не будут. Понимание этого делает Октавию более привлекательной... :)
14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
08.03.2014г.: Получил автомобиль!
07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
Ощущение после замены: тише, резвее.
Да все эти руководства я читал уражаемый ресурс. Их в интернете полно. Если можно то конкретнее про 1,8. А именно что точно такой же на аудюхе стоит:-) тогда будет смысл поизучать его на их форумах. Я уже говорил меня очень интересует именно 1,8 . Ведь он будет стоять на новом скауте и йети скорее всего. Пока у меня нет уверенности что на ауди точно такой же
Наверное не у новой шкоды много противников. А противники у новой концепции шкоды. Машину ждали многие владельцы -предидущих шкод . Картинки тесты все радовало меня по крайней мере пока не пощупал ее вживую. Неузнаваемый дизайн.вернее больше фольксвагеновский. Пустые двери-исчезла приятная тяжесть. Пластик грубее. балка сзади. Оптика не линзованная. Музыка никакя. Есть и много плюсов
Последний раз редактировалось kaj19732; 21.01.2014 в 09:40.
Разница между тфси и тси в отключаемых 2 цилиндрах
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Вы уже не можете прочитать, что там написано и сравнить эти моторы?
Вот честно... Ну последняя попытка. Если не поймете, то идите к вашим специалистам из сервиса, пускай вам объяснять.
http://forum.skodahome.cz/topic/1219...i-ea-888-gen3/
Вот форум, там выложены пдф файлы.
http://www.ebaymotorsblog.com/next-g...ine-explained/
Вот новый 1.8 на Пассате и Джете.
Да даже название двигателя один EA888 gen3.
Не правы, нет никакой разницы, именно в абревиатуре! Просто на ауди изначально пошло тфси, на остальных просто тси. Одно и тоже. Цитата - Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
Система отключения 2 цилиндров носит свое название АСТ, появилась только на гольф7.