Подключить подогреватель к блоку комфорта (печке)? и прийти к мертвому аккуму но в теплый салон?
Про "заряда на холостых нет" заряд аккумулятор начинает получать при + температуре, но разогрев его так скажем "подготовку" и прогрев салона уже производим без очкования о "прийти к мертвому аккуму".
ИХМО: Раз в месяц нужно заряжать на стационаре или дальняя дорога. И от кого-то слышал теорию "30мин работы подогревателя = 30мин езды(заряда)"
Последний раз редактировалось zigan81; 21.01.2014 в 17:28.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
в -35 и нам доводится не редко за зиму заводиться.... и без всего! жалко конечно машину,ну что поделать. у нас не так часто за зиму такие падения температуры бывают. и вот когда дойдешь до стоянки, яйца звенят,заведешь,жопогрей включишь и обдув на верх, и от снега чистишь или стекло размораживаешь.... потом садишься в салон, и думаешь как же тут хорошо! 10 минут езды в правом ряду без фанатизма,пока ребенка в сад везешь,и все хорошо! (это пока у меня гаража не было. сейчас при - 25 у меня в гараже +![]()
да совершенно не надо подключать к блоку (климата) авто. вся проблема ТСИшных моторов только в том что они не греются на холстых,как впрочем и современные дизеля. заведешь и будешь до весны ждать пока прогреется. но ни кто не мешает вам поставить таймер на подогрев жижи за пол-часа до вашего выхода! пришли,запустились,обчистились,и уже сели в довольно теплую машину! а автозапуск,прикольная штука на квадриках и скутерах.......
Не знаю как у вас с прогревом, в моей связке температура жидкости 90 и масла 60, окна растаявшие, жопогрей автоматом включен!
Автономно двиг сам не прогреется поэтому повторюсь.
30 мин подогрев, запуск авто, и подогрев еще раз! 15 мин и все в ажуре !
А если угонщику понравится авто уведут и глазом моргнуть не успеешь!
Ни одна сигналка не поможет.
КАСКО лучшая противоугонка!
Последний раз редактировалось zigan81; 22.01.2014 в 12:39.
Это на ТАЗАХ так было, на всех иномарках заряд идет и на холостых оборотах.Сам проверял после пуска в мороз генератор даже больше напряжение дает чем после прогрева где-то 14,7-14,9В после прогрева и включенных потребителях 14,1В. Просто аккум. при сильном минусе отказывается быстро заряжаться пока не прогреется хотя бы до 0 градусов. А на счет энергопотребления Webasto экономичнее он берет 35 Вт.(и это проверено замерами).Гидроник по паспорту 48 Вт. Вот как-то так