Тут ведь как оно, удовольствие от передвижения разное бывает. Одно, это езда по трассе, другое - город. 10 лет я ездил на палке, но то, что сейчас происходит с пробками в москвабаде, перешагнуло все разумные пределы. Уверен, что и не только в нерезиновске ситуация такая, как ближайший пример господин Шаурма, который увлеченно путешествует со скоростью пешехода в своей Дыре-на-Кубани. И АКПП я не любил, основной мой опыт езды с ними был сформирован на ведомственной 730й, тупость акпп которой позволяла ездить только на высокой скорости. Прыгнуть из ряда в ряд на ней было то ещё веселье. Как только появилась дсг на А5, сразу начал к ней присматриваться. Тест-драйв подтвердил мои надежды и уже чуть было не взяли 1.8(1.4 не рассматривал, т.к. не верил что он на что-либо способен), как на них снова стали ставить АКПП6. Прокатились на 1.4, удивившись его прыткости заказали его. Последующие почти 4 года езды попеременно на 2ух машинах в семье, стали превращать мою езду на астре с палкой в ад. Я обленился до того, что мне стало хреново с палкой даже на пустой дороге. Почему я обленился? Да потому, что дсг предсказуема донельзя, а все эти паузы в переключениях и рывки описываемые некоторыми не более, чем тот же самый рывок на палке типа 5-3, для обгона ассенизаторского авто на трассе, только его паузу ты не замечаешь, ибо сам занят в этом процессе, а тут просто нажал педаль и наблюдаешь. В общем то благодаря наличию машины с палкой, я быстрее решился на её замену. Удовольствие от передвижения теперь получаю особое, т.к. имею возможность свободно чесать между ног, играть в карманный бильярд, ковырять в носу и делать остальную менее полезную работу второй свободной рукой. Да, левую ногу, чтоб кроссы не прованивали, высовываю в открытое окно, что тоже очень удобно.
![]()