Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
как все описано! о дсг мне совершенно не надо ни чего говорить, я на связке 1,8 + дсг проехал много т.км. и могу сказать, что мой выбор,пока я еще не старый, мкпп. да плевать на пробки, я не еду на газ 52 без синхронизаторов, дрочка ни как меня не напрягает. а вот на трассе, дсг проигрывает, я иногда чтоб совершить маневр переходил на С, только потому чтоб она до начала маневра скинула на пару передач вниз!
Если бы вы внимательно читали мой опус, то наверное увидели бы, что вот меня как раз дрочка напрягает (да и жена есть, как-то неприлично при ней этим заниматься). И я ничего не хочу сказать конкретно вам о дсг, я всего лишь написал что удовольствие от передвижения у каждого разное и расписал о том, какое оно у меня. На трассе я обгоняю омерзительно рассчётливо, ибо везу жену и ребёнка, поэтому потерю 0.01204 сек. на переброс передачи относительно палки не осуждаю.
Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
Левой ногой можно совершать и более осмысленные манипуляции, например, вытирать пыль с панели, если носки относительно свежие, или чесать правую.
если бы не затуп 0-5км/ч, который бесит меня уже 7 месяцев. Я не знаю, как обстоит дело с этим провалом на ручной Октахе, на подменном Йети не было ничего похожего.
Любопытно, надо будет покататься на 1.8 и сравнить. На тесте затуп 1.4 относительно йети не заметил, да и А5 1.4 ездила так же. Сдаётся мне, что чем мощнее мотор, тем сильнее затуп, для сохранения жизни сцепления. Йети 1.2 был?