Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Может кто то из дизелистов видел видео или сам стартовал на скорость с 1.4 или 1.8? К 10000 км ощущение что машина поехала еще быстрей, особенно в спорте. Не верится что 1.4 с такой же динамикой в городе :)
Нашел нормальный старт до сотки http://www.youtube.com/watch?v=kPKcvM5zjjQ
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 01:39.
Да не старенький дизелёк, а другой. Каждая машина имеет свою философию, кому что нравится. Я сел в беху - не моё. Зачем мне она? И дело не в деньгах совсем, а в лежит душа или не лежит.
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 16:26.
Коробки разные а названия одинаковые? я не знаю как на бмв, но на октавии дсг6 вроде не имеет разновидностей и называется DQ250. Если не прав поправите меня.
На 1.4Т и 1.8Т ставят DQ200 с одними проблемами, что наводит на мысль что коробки одинаковые. Настройки может меняют, я не знаю. Это что касаемо Шкоды октавия.
БМВ Х5: Серия Е -235 лошадок, что там проверить надо не 8.2 а 8.1? к тому же в серии F не вижу движка с 235 лошадками. Щас на 7-ках БМВ ставят 3 литра с кучей лошадей. Я же указал конкретной мощности двигатель, самый адаптированный под московские налоги :)
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 17:12.