Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
А ржи не ржи-толку от этого ноль. Любой полный привод(ПП) тебя дрюкнет по мокрому асфальту летом и круглогодично зимой.
все хот-хэтчи так и называют-шлифмашинки)
ты кроме нивы ездил на 200+ сил на переднем приводе вообще? Я езжу на своей и радость только летом по сухому.
А вы не перепутали ценовые категории хот-хэтчей и полноприводных "зажигалок"? А то сколько читаю тему, столько многие мОлодцы жалуются, мол не дали октавии 4*4, мол зажилили. При этом куда более дорогие хот-хэтчи идут с ПП и ничего.
Ездил на крытом мотоцикле с 1,8 b18 и вполне неплохо. Во многом было даже классно и сильно интереснее современного гольф-класса - такая-то "картинговая" рулёжка. Кстати было намного комфортнее, чем на ниве с камой-217, ага, только вот от сумы не зарекайся, как говорится.
А радость у вас странная, всегда считал, что авто должно приносить радость всегда. Да и опыт коллеги с 1,8tsi вполне соответствует ожиданием, может быть потому, что он не валит ежедневно в "полную дырку".

Цитата Сообщение от Dmytry Посмотреть сообщение
Считаю что за такие деньги с таким потенциалом мало аналогов, так что желающие купить рс всегда будут, а ежели есть денежки можно и на ауди кватро пересесть)) каждому свое!
Вот! Полностью согласен. vRS - шикарное авто по своим потребительским свойствам за вменяемый (надеюсь, он таковым будет, чуть дешевле GTI) прайс.
Либо кушать б/у зажигалочное авто с пропукаными кем-то сидениями, либо искать компромисс среди новых авто. Мне вообще vRS импонирует не сколько "хот-хечностью" (такой-то семейный сарай - хот-хетч?), сколько наличием DSG-6 и запасом пони под капотом. Ставили бы на 1,8tsi "мокрую" коробку - я бы даже не думал и уже бы ездил, а не ждал...