добрый день, уважаемый Danil25!
Ждем Вас у нас в ДЦ на следующей неделе с Пн.-Пт. в удобное для Вас время.
Предварительно присим Вас связаться с Начальником цеха, для обсуждения более детального времени по тел.: 8(495) 745-15-51 доб. 2231
добрый день, уважаемый Danil25!
Ждем Вас у нас в ДЦ на следующей неделе с Пн.-Пт. в удобное для Вас время.
Предварительно присим Вас связаться с Начальником цеха, для обсуждения более детального времени по тел.: 8(495) 745-15-51 доб. 2231
РОЛЬФ ВЕШКИ, Официальный дилер SKODA, 85 км МКАД, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51,
www.skoda-pelican.ru
Галина, хотелось бы вам сказать огромное спасибо за содействие!
Итак, как в итоге была разрешена моя проблема, описанная выше. Позвонил начальнику цеха, как и сказала Галина! Он записал меня на обозначенное мной время. По приезду был очень теплый прием, придраться не к чему. Посмотрели машину на предмет потеков масла-единственное что было-сопливился патрубок турбины. Возможно это и была причина запаха масла в салоне! Заказали деталь, для замены по гарантии. В наличии не оказалось , предложили подъедать через пару дней! Так же на осмотре было обнаружено, что засопливился пыльник внутреннего шруза. Инженер по гарантии предложил сначала все почистить( вдруг единовременно выдавило смазку), а по приезду на установку патрубка еще раз посмотреть и если будут потеки, тогда заменить!
Вообщем, приехал я второй раз, и мне все поменяли и пыльник и патрубок. Маслом пахнуть перестало.
По поводу перелива масла, сказали ,что уже провели работу с механиком, который мне это сделал.
В результате всем остался доволен. И чтобы сгладить все это недоразумение-подарили 1 литр масла и долили антифризика))))
будем считать, что конфликт исчерпан и заглажен! Спасибо!!!