цератоводов тролил, астраводов тролил. сидовода шпака не тролил.
цератоводов тролил, астраводов тролил. сидовода шпака не тролил.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Дык А5 против А7 или Шкода супротив всех?
Сомнение - двигатель прогресса!
Мож лучше БМВ Х3 против Х5?
типа Х6 в расчет не берем, Витек там сам со всеми разберется?
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
А чо с кароловодами не так?)
Кстати, предыдущий Церато, один из немногих кто, имхо, по дизайну вполне адекватен, а новый опять зализали.
Из всех сверх зализанных новых тачек, среди которых корейцы японцы опели и еще некоторые, самые норм зализались красиво это Ситроен ds5, вот он выделяется и выглядит при этом органично. А лексари новые? Этож пипец! Гламур с**ка! Для телок. С эмитацией спортивного выхлопа в колонках, который играет с запазданием)
По сабжу же что то надо написать... Напишу:
А5 отличный аппарат, папа А7. Спасибо тебе за все папа, но дети уже выросли и уходят в свободное плавание. Яблоко от яблони недалеко падает. Но А7 упала и откатилась далеко... отличается она все-таки, по эгрегору отличается, если можно тут так выразится..
Еще одно отличие между ними для тех кто выбирает: а5 все-таки С класс, хороший без базара, но 2004 год все-таки о чем то говорит. А7 это D класс ребят, как не крути. Места больше чем в Джетте! Места копия как в Пассате. И когда едешь на ней или жгешь на льду или снегу, понимаешь что сзади тебя такая корма не хилая.
Реально как корабль. Но мне это нравится) Такая сигара блин, длиннющая)
хрен с ним, пусть 1.4... главное - это д-класс!
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR