image.jpg
Так вот выглядит
 
			
			 
 
				image.jpg
Так вот выглядит
 
			
			 
 
				На октавии тоже самое. Сначала нажимаете на кнопку. а потом на дисплее выбираете режим. Один из 4-х. Но я этой опцией совсем не пользуюсь. Но это не значит другим она не нужна.
 
			
			 
			
			 
 
				Разница на руле ОЧЕНЬ ощутима
спорт и обычный
особенно на скорости
подруливать совсем не надо
больше всего во всех машинах с ЭУР иногда и с ГУР бесила пустота руля
если в городе почти не криминал, то на трассе ппц много мата
да и в городе раздражают запоздалые реакции на руль отклик рулевого колеса
а с тяжелым рулем ОТПАД
тем более еще 225/45 сказка и удовольствие от руля
и просто этот выбор руля в спорт мана небесная
Последний раз редактировалось DistrotioN; 27.01.2014 в 13:23.
 
			
			 
 
				И то иногда руль легким кажется даде в спорте
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				 
			
			 
 
				Ну значит требуется и сама кнопка как инициализатор начала выбора режима (100%) и активация шнурком (не 100%, но наверняка).
Покопался я в ETKA.
Но учитывая, что опыт копания в ETKA у меня без году неделя, то ничего про эту кнопку я не нашёл.
Есть различные панели с кнопками. Но там даже не расшифровывается какая из 10-ка этих панелей с какими фактически кнопками идёт. Не говоря уже про то, куда эти кнопки подключаются.
Последний раз редактировалось namelezz; 27.01.2014 в 15:02.
 
			
			 
 
				Skoda Octavia серебристый brilliant 1,8 DSG Elegance + 9 пакет E180BM57rus
Спасибо N_A за помощь в кодировании
