Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
Не должно уводить!) у нас новый тестовый авто щас А7 1.4DSG, на резине нордман 4 на скорости в 100 отпускаешь руль и едет прямо) так что езжайте к диллеру. ЧТо то не так.
Так же хочу про двигатель заметить(до этого тока на 1.8 и на 1.2 ездил), я понимаю почему масло кушает-там форсировка огромная, при езде на новом авто на 50км/ч на 4 передаче в положении D, обороты около 2х тысяч, при нажатии на газ, звук и ускорение такое-которое у меня на 1.8 появляется ближе к 3.5 тысячам...
Кстати на таком моторе думаю предпчтительней АКПП иметь(DSG), так как полка крутящего момента маленькая-автомат компенсирует и сглаживает турбояму и быстро переключает передачи... у кого механика-наверное часто приходится переключать ?
Но опять же очень порадовало что можно с 1500 иметь очень не плохую и уверенную тягу()
p/S щас вот жду авто с таким движком) и надеюсь что мне повезет и не будет расходовать масло)
Уважаемый Архангел у меня пробег 8900 км расхода масла фактически нет , с завода было середина уровня и я на 2 тыс долил до верхнего уровня , так и стоит на месте , так что думаю это зависит от каждого конкретного авто . По поводу полки крутящего момента она у нас с 1500 до 3500 оборотов дает 250 нм , а на 1.8 с 1250 до 5000 оборотов те же 250 нм . Поэтому разницы в принципе по динамике и не чувствуется . А на механике от 1300-1400 оборотов машина едет на любой передаче , если нужно пульнуть со старта перегазовываешь раскручивая турбину и потом машина ускоряется с низов и никаких турбоям нет . Долговременный расход на 95 сейчас 6.8 л на сотку , подрос из-за зимы , а так был 6.2 . Пробок у нас нет :))