Показано с 1 по 10 из 353
Like Tree137Likes

Тема: Холодный пуск

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Коробка воет - да еще как! А тарахтит шо ппц.
    Подтверждаю, частично: сегодня -30 утром - завелась с пол-пинка, я был в шоке. За 20 км. езды/стояния в пробках в машине все еще было прохладно. Машина явно не для покатушек в крупных городах "работа/дом". Печке смело "2" в зачетку. Периодическое выключение печки не помогало - температура ОЖ при включении падала с той же скоростью как и росла до этого (60-90-60). Вебасто ставить не буду - нафига козе баян. Из теплой квартирку в теплую машинку - обойдусь, не неженка.
    Особо доставил руль - он поворачивался крайне неохотно первые 3 км.
    P.S. где в уфе достать дорнит?

  2. #2
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Печке смело "2" в зачетку.
    Можете назвать автомобили с лучшей печкой при аналогичных погодных условиях?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    г.Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Можете назвать автомобили с лучшей печкой при аналогичных погодных условиях?
    А как же! Проще перечислить те, у которых хуже)) Например УАЗ-буханка.
    Это все плохие мозги КК - если бы не включался сразу, а давал двиг-лю прогреться. А то начинает гонять воздух и набирает обороты как будто в зависимости от прошедшего времени и вероятного прогрева, т.е. считает что "вот прошло 3 мин - двигатель еще на 10 град нагрелся, включаем 4 скорость вентилятора" - температура, добравшаяся до 70 град. в момент падает на 50. И с 90 тоже падает на 50 (сегодня видел на спуске и в пробке). В результате работа двигателя - в постоянно меняющихся условиях, что не есть гуд.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Можете назвать автомобили с лучшей печкой при аналогичных погодных условиях?
    Если скоректировать вопрос - "Можете назвать турбовые автомобили с лучшей печкой при аналогичных погодных условиях?"
    Тогда ответ будет сложным.
    А так...
    На моем бывшем Лансер 9 - печка ЖАРИЛА при температурах до 29 точно.
    Ниже не было...

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    На моем бывшем Лансер 9 - печка ЖАРИЛА при температурах до 29 точно.
    Ниже не было...
    Ну и у нас она сегодня жарила при -28, только в Лансере Вы бы никогда не получили тёплый воздух в салон через пару минут после старта. А тут - пожалуйста.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Коробка воет - да еще как! А тарахтит шо ппц.
    Подтверждаю, частично: сегодня -30 утром - завелась с пол-пинка, я был в шоке. За 20 км. езды/стояния в пробках в машине все еще было прохладно. Машина явно не для покатушек в крупных городах "работа/дом". Печке смело "2" в зачетку. Периодическое выключение печки не помогало - температура ОЖ при включении падала с той же скоростью как и росла до этого (60-90-60). Вебасто ставить не буду - нафига козе баян. Из теплой квартирку в теплую машинку - обойдусь, не неженка.
    Особо доставил руль - он поворачивался крайне неохотно первые 3 км.
    P.S. где в уфе достать дорнит?
    Странно, одни и те же машины, но у меня реально тепло. 15 км до работы. Печку в морозы держу в ручном режиме(уж слишком "умный" климат). Действую так, завел машину, вырубил печку, смел снег, попинал брызговики, полюбовался малясь, через 5 минут поехал и сразу врубил на 1 деление вентилятор, как только ОЖ дошла до 60С включил 2-ю скорость...ОЖ-90С вентилятор 3-4 скорость. До 90С доходит за 10 минут общего времени, но у меня автоодеяло под капотом. Без него действовал также, до 90С нагревалась минут за 15-20. На авто.режиме реально долго греется.
    Может у тебя проблемы с печкой, термостатом, земляк??
    Последний раз редактировалось Max Marduk; 29.01.2014 в 11:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •