- 36 было этой ночью,
2.0 в пользу Шкоды!
вчера забыл прогреть (точнее выпил и за руль было нельзя), а она утром завелась как ни вчем не бывало с 2 оборотв (лишь один лишний раз крутанула стартер)
постоял минуты 2 (пока обороты упали до минимальных хх), поехал со скоростью 40-70 (до 2к оборотов)
ОЖ прогрелась до 90 через 3-4 километра, еще 3 километра и масло прогрелось до 70+
сегодня обещали -38, ждем с нетерпением![]()
Завелась нормально, но спустя 10 секунд противотуманки начали моргать и машину немного колбасить, поддал газу немного и все нормуль.
Сегодня еду на замену масла (Motul "Specific 504.00-507.00 5W-30") и фильтров (масляной и топливный).
Надеюсь это решит проблему.
Доброго дня всем.
У тоже меня проблема как у Ivan Goncharov и XFXF. Проявляться стала при -12 и ниже. Посмотрел видео от Ivan Goncharov и увидел в точности свои симптомы. Даже мои наверно будут посильнее, т.к. когда я газом поднимаю обороты до 1500-1800 все равно проскакивают редкие пропуски зажигания (по звуку они похожи хлопки) и стрелка тахометра падает на полсекунды на 100 оборотов и потом сразу подпрыгивает на 200.
Бензин 95 заливаю исключительно на Газпроме. Завтра поеду залью на Лукойле для эксперимента.
P.S. Я не верю в связь пропусков зажигания и уровня антифриза, но у меня тоже уровень на минимуме.
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
После вчерашней замены масла (Motul "Specific 504.00-507.00 5W-30") и фильтров (масляной и топливный), сегодня утром в -22, завелась без каких либо проблем..лепота!
Работает прелестно.
масло нулевка кастрол с ТО-1. Москва. 2 дня не ездил. Сегодня в 7 утра завелась крехтя с натягом. Стал сразу включать обогревы передних сидушек - мафон - свет в салоне - регистратор и последнее БЛИЖНИЙ свет - вот тут - то машинка и заглохла - вижу такое впервые тем более на автомате.Фокус таких косяков не вытворял за 5 лет и другие машины тоже. Октавия явно не зимняя машина и уж тем более не для регионов где температура существенно ниже. Ноги всегда ледяные и сырые. Тратиться на всяике вебасто не согласен - продолжаю терпеть этот холод благо один месяц только помучаться и ездить в шерстяных носках и шапке.
А нахрена ты все потребители врубил на еще не адаптированном движке?Там наоборот лишнее движение сделать боишься, лишь бы все ровно прошло. Потребителей можно включить как только работа станет ровной и стрелочка ложиться станет. Да и на Шкоде повышенное потребление энергии не ускорит прогрев (обороты не прибавятся), а вот зарядки аккумулятору это не добавит точно...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Понял сам вредитель значит(. Вечно торопишься - прыгнул все повключал...буду чуть дольше прогреваться и постепенно все включать. А то да перенапряг ее сегодня.