Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Всех с наступающим НГ!

Так как я не особо таки силен пока еще в технических и практических знаниях о Шкоде, хочу найти помощи у вас, гуру и просто опытные владельцы!

Уважаемые, простите за такой объемный текст. Буду крайне благодарен тем, кто его осилит и еще более благодарен тем, кто действительно сможет найти или знает хоть какие то ответы на вопросы! Спасибо!!!

Описываю суть:

Skoda Octavia 1.8 T,
DSG7
2011г.в.
67.000 пробег

Куплена была бу, в апреле этого года. Пробег был 52.000км (примерно)

Все было поначалу нормально или даже хорошо. Хотя, я, конечно, понимаю, что все звуки и т.п. начинаешь различать лишь со временем, когда привыкаешь к новому авто.
Итак
В принципе, наверное с самого начала это уже было, но я действительно то ли просто не обращал на это внимание, ну либо это было не так нарачито:

При проезде, знаете, таких узких лежачих полицейских (не тех, что можно на более менее скорости проехать, пологих, а высоких и узких), при съезде с него, на маленькой скорости, когда подвеска выбивает как бы колеса- слышны характерные звуки- потрескивания, хрусты.

Примерно такие же хрусты слышны при следующих обстоятельствах:
едешь, не очень быстро, км 25-45, входишь в поворот из двора или просто поворот, едешь на скорости (не нейтрали), но без газа. И вот нажимаешь легонько газ, то есть начинает передаваться момент (момент с педали газа) на привод или еще что там, и как раз именно в этот момент тоже слышится какой то, немного глуховатый, но хруст. Хруст как раз похож на тот же, когда съезжаешь с полицейского, или ямы, или еще чего подобного....

Это раз!

Теперь номер 2:
Недавно, пару тройку недель назад появился странный, глуховатый гул при повороте руля исключительно налево! Причем не постоянно, когда крутишь руль, а только лишь вначале. То есть руль стоит прямо (или полностью вправо, чуть налево - неважно), начинаешь поворачивать влево и появляется этот еле заметный (а иногда и более заметный) гул примерно на 1/4 часть поворота руля. Гул появляется всегда, когда начинаешь поворачивать колесо. Ни скрип, ни хрип, а именно гул, такой, как бы сказать, будто бы электронный что-ли) Похожий на гидроусилительный, когда с ним проблемы, но у меня электроусилитель...

Причем вот этот гул, на холодную (как правило) - не слышен. А иногда и на холодную слышен. Чаще слышен на хорошо прогретую и поездившую, но иногда и в этом случае может отсутствовать. В общем, то есть, то нет. То громкий, то еле заметный.

Итого, посетил сервис. Но не официально ВАГовский, а у своих товарищей, давно знакомых. Они в основном Фордами занимаются, и я у них вот уже 4 года ремонтируюсь. Денег крайне сейчас немного, поэтому отдавать за ТО 3-4к не могу (чисто за работу), а тут 1,5к берут... Так вот, посмотрели, постучали, "поковыряли", машину потресли, за аморты и т.д. подержались за стойки и т.п., резюмировали следующее:

гул скорее всего из-за шаровых. Но не точно. Это лишь предположение. Так, вроде с ними все норм. Стук и хруст на лежачих мб тоже из-за них, а так же немного хрустит опорный подшипник. Но совсем чуть... Так вот теперь самое главное, Уважаемые читатели:

Из-за чего по Вашему, мудрому, знающему мнению могут быть хрусты и гул?
Стойки стаба все в норме, аморты тоже... Приводы и т.д не текут, сайленты везде не порваны. В чем может быть дело? Это болезнь? В принципе, всегда все неровности авто отрабатывает без нареканий и посторонних звуков. Только в те моменты, что я описал...

Ну и последнее, меняя свечи (они у меня на движке благо наверху), выкрутив их, оказалось, что 3-я свеча была залита маслом, причем так, что и катушка была в масле. Это с чем можно связать? Есть ли там какие то прокладки? Как проверить и посмотреть в чем дело?

Снова хочу просить прощения за объем данного текста. Прошу, если я по незнанию где то сказал какую то чушь и нелепость - не грызите меня. Я вполне мог ошибиться.
Но старался как можно подробнее описать проблемы. Понимаю, что все надо видеть, трогать, щупать, тестировать и т.д. Но может есть какие то константы в моем случае. Еще раз спасибо, с наступающим всех Новым Годом!

С Уважением,
Илья