Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для briangriffin
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На днях стал счастливым обладателем дизелька. Первым "сюрипризом" стала балка вместо ожидаемой многорычажки. Неоднократно встречал в обзорах про А7, что у автомобилей с мощностью свыше 140 л/с, задняя подвеска многорычажная, собственно, поэтому и был уверен, что дизелю она тоже досталась. Ну да ладно, с балкой оно надежнее будет))). До этого опыта эксплуатации дизельных авто не было. Начитавшись в интернетах страшилок про отечественное ДТ, хочу задать несколько вопросов опытным трактористм. 1) Кто какую соляру пользует, имеется ввиду бренд АЗС, вроде бы хорошие отзывы о ЛукОйле. 2) Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ? 3) Москвичи, питерцы и жители других отечественных мегаполисов, какой реальный расход у нашего дизелька после обкадки в условиях езду в жестких городских пробках ?

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    На днях стал счастливым обладателем дизелька. Первым "сюрипризом" стала балка вместо ожидаемой многорычажки. Неоднократно встречал в обзорах про А7, что у автомобилей с мощностью свыше 140 л/с, задняя подвеска многорычажная, собственно, поэтому и был уверен, что дизелю она тоже досталась. Ну да ладно, с балкой оно надежнее будет))). До этого опыта эксплуатации дизельных авто не было. Начитавшись в интернетах страшилок про отечественное ДТ, хочу задать несколько вопросов опытным трактористм. 1) Кто какую соляру пользует, имеется ввиду бренд АЗС, вроде бы хорошие отзывы о ЛукОйле. 2) Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ? 3) Москвичи, питерцы и жители других отечественных мегаполисов, какой реальный расход у нашего дизелька после обкадки в условиях езду в жестких городских пробках ?
    Лью только Лукойл, ибо класс-5 только там встречал. Ничего не добавляю, хотя в багажнике валяется какая-то присадка кастроловская. По последним движениям в Москве со средней скоростью 27км/ч - расход 8.6. Ночью 5. Пробег 11800км.
    briangriffin likes this.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от briangriffin Посмотреть сообщение
    Есть реальная необходимость в добавлении зимних присадок, всяческих антигелей и т.п. ?
    Цитата из руководства по эксплуатации:

    "Ваш автомобиль можно заправлять только дизельным топливом, соответ-
    ствующим стандарту EN 590 (в Германии DIN 51628, в Австрии ?NORM C 1590,
    в России ГОСТ Р 52368-2005 / EN 590:2004).
    Все дизельные двигатели могут эксплуатироваться на дизельном топливе со-
    держащим не более 7% биотоплива (B7), которое в ФРГ соответствует стан-
    дарту DIN 52638 (в Австрии C 1590, во Франции EN 590).
    Для Индии: автомобиль разрешается заправлять только дизельным топли-
    вом, соответствующим стандарту IS 1460/Bharat IV. Если соответствующее
    дизельное топливо отсутствует, то в таком, чрезвычайном случае можно ис-
    пользовать дизельное топливо, соответствующее стандарту IS 1460/Bharat III.
    Эксплуатация в зимнее время - зимнее дизельное топливо
    В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельного
    топлива», которое полностью пригодно к использованию при температуре
    -20 °C.
    В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо продаётся,
    как правило, с другими температурными характеристиками. Информацию о
    видах дизельного топлива, применяемых в данной стране, Вы можете полу-
    чить на дилерских предприятиях ?KODA и на заправочных станциях.
    Подогрев топливного фильтра
    А/м оснащен системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает ра-
    ботоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно до
    -25 °C.
    Топливные присадки
    Запрещается добавлять в дизельное топливо топливные присадки, так назы-
    ваемые «улучшители текучести» (бензин и подобные средства).

    ОСТОРОЖНО
    ? Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
    стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пита-
    ния и выпуска ОГ.
    ? На повреждения, возникшие вследствие использования дизельного топли-
    ва, не соответствующего стандарту, гарантия не распространяется."
    Последний раз редактировалось dimon A4; 02.02.2014 в 14:49.
    4х4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •