Страница 9 из 62 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 754
Like Tree151Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    М4 ... разогнал до 200 по ровному участку, где как раз не было совсем машин. но пришлось резко тормозить.. и с 200 до 140 машину было тяжело поймать (дорога сухая) кидало влево вправо.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Про рысканья и некоторый дискомфорт от плавания. Ну так ребята, для 15, 16 дисков с относительно высоким профилем, на новой резине, с гражданской подвеской - это нормально учитывая дорожное полотно. Кстати, чтобы избавиться от дискомфорта нужно давление в колесах держать и где нибудь на относительно безопасной площадке резиной поскрипеть, почувсвовать грань.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Про рысканья и некоторый дискомфорт от плавания. Ну так ребята, для 15, 16 дисков с относительно высоким профилем, на новой резине, с гражданской подвеской - это нормально учитывая дорожное полотно. Кстати, чтобы избавиться от дискомфорта нужно давление в колесах держать и где нибудь на относительно безопасной площадке резиной поскрипеть, почувсвовать грань.
    у меня стоят 17 диски. И не нужно недооценивать умения товарищей, хотя если у Вас за плечами больше 10 лет автоспорта - почту за честь почитать расширенные комментарии о "поскрипеть")

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    При чем тут размер дисков?! Моя А5 на 15" с ППД при 180 км/час на киевской трассе у меня не рыскала. Долго не рыскала, минут 20. А потом сбавил чуть, и в течении 2 часов шел на 160-170-ти, как по рельсам (Одесса-Умань, октябрь 2013-го). То что А7 рыскает на скорости, это неминуемое последствие снижения веса при одновременном увеличении размера, т.е. усиление эффекта парусности. Ну и не самая лучшая аэродинамика кузова А7, которая судя по всему не работает на прижимание при высоких скоростях.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    При чем тут размер дисков?! Моя А5 на 15" с ППД при 180 км/час на киевской трассе у меня не рыскала. Долго не рыскала, минут 20. А потом сбавил чуть, и в течении 2 часов шел на 160-170-ти, как по рельсам (Одесса-Умань, октябрь 2013-го). То что А7 рыскает на скорости, это неминуемое последствие снижения веса при одновременном увеличении размера, т.е. усиление эффекта парусности. Ну и не самая лучшая аэродинамика кузова А7, которая судя по всему не работает на прижимание при высоких скоростях.
    Я вот думаю - а не влияние балки ли так сказывается? Или рулевое перепрошивать надо. Как бывший владелец А5 скажу - А5 держалась на дороге лучше. А7 тестил не раз, гуляла на дороге, сейчас леон, так он рулится однозначно лучше, но на дороге стоит хуже, на скоростях надо подруливать, и от ветра сильно гуляет. Хотелось бы конечно рулевое усилить, сделать как у октахи от РС. Пока нет кода от блока.

  6. #6
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - а не влияние балки ли так сказывается?
    Если не брать во внимание топикстартера (у него, возможно, проблема с геометрией деталей подвески или что-то в этом роде), то похоже, что ты прав.
    Взял последние посты:
    октовод57 1.4 - рыскает
    donpolimer61 1.4 - рыскает
    froloff1969 1.4 - рыскает
    Mars4ever 1.2 - рыскает
    DrRaven 1.8 - на лете не рыскает
    Леонид52 1.8 - не рыскает
    surgut2 1.8 - не рыскает
    Armast 1.8 - до 200 не рыскает
    Исключение: Dimarzio 1.4 - не рыскает.
    У меня 1.8, летом на 17" ездил где-то до 170, рысканья не заметил.
    Armast and surgut2 like this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Если не брать во внимание топикстартера (у него, возможно, проблема с геометрией деталей подвески или что-то в этом роде), то похоже, что ты прав.
    Взял последние посты:
    октовод57 1.4 - рыскает
    donpolimer61 1.4 - рыскает
    froloff1969 1.4 - рыскает
    Mars4ever 1.2 - рыскает
    DrRaven 1.8 - на лете не рыскает
    Леонид52 1.8 - не рыскает
    surgut2 1.8 - не рыскает
    Armast 1.8 - до 200 не рыскает
    Исключение: Dimarzio 1.4 - не рыскает.
    У меня 1.8, летом на 17" ездил где-то до 170, рысканья не заметил.
    Добавьте и меня тогда - 1,2 МТ 16" Мишлен ЭС штатный, до 160 никакого рыскания на всех видах асфальтового покрытия при температурах от +2 и выше.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Если не брать во внимание топикстартера (у него, возможно, проблема с геометрией деталей подвески или что-то в этом роде), то похоже, что ты прав.
    Взял последние посты:
    октовод57 1.4 - рыскает
    donpolimer61 1.4 - рыскает
    froloff1969 1.4 - рыскает
    Mars4ever 1.2 - рыскает
    DrRaven 1.8 - на лете не рыскает
    Леонид52 1.8 - не рыскает
    surgut2 1.8 - не рыскает
    Armast 1.8 - до 200 не рыскает
    Исключение: Dimarzio 1.4 - не рыскает.
    У меня 1.8, летом на 17" ездил где-то до 170, рысканья не заметил.
    С вашего позволения внесу и я свои наблюдения и соображения. 1,4 дсг(балка) - На летнем данлопе с родными размерами резины при обкатке(как завещал великий манагер-не больше 3000оборотов), а это 162-163км/ч: по Новой риге машина не рыскала(ехала как влитая), по осени переобул на зимний гисловед-липучку маненько пошире 225/55 (привет тем кто мне предвещал, что будет рулиться как "волга"), должен сообщить - ничего не изменилось - рулится чудесно, не рыскает, но был единственный случай когда морду мотало! а было это в аккурат под новый год, когда вывозил все семейство за город со всеми пожитками, т.е корма загружена по полной и на скорости 150км/ч при перестроениях я ощутил как морда(но не корма) гуляет - скажу честно было очково, что даже пришлось сбросить скорось. Еще, когда был у Петрана и подключали шнурок - оказалось что у меня с завода активирована функция Tourqe steer compensatio - которая выравнивает авто при наборе скорости, предположу что у ребят - рысканье может быть связано с тем, что эта функция не активна.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mart74 Посмотреть сообщение
    С вашего позволения внесу и я свои наблюдения и соображения. 1,4 дсг(балка) - На летнем данлопе с родными размерами резины при обкатке(как завещал великий манагер-не больше 3000оборотов), а это 162-163км/ч: по Новой риге машина не рыскала(ехала как влитая), по осени переобул на зимний гисловед-липучку маненько пошире 225/55 (привет тем кто мне предвещал, что будет рулиться как "волга"), должен сообщить - ничего не изменилось - рулится чудесно, не рыскает, но был единственный случай когда морду мотало! а было это в аккурат под новый год, когда вывозил все семейство за город со всеми пожитками, т.е корма загружена по полной и на скорости 150км/ч при перестроениях я ощутил как морда(но не корма) гуляет - скажу честно было очково, что даже пришлось сбросить скорось. Еще, когда был у Петрана и подключали шнурок - оказалось что у меня с завода активирована функция Tourqe steer compensatio - которая выравнивает авто при наборе скорости, предположу что у ребят - рысканье может быть связано с тем, что эта функция не активна.
    Похожий случай. Ехал на своей 1,8 с полным загрузом (4 человека +весь багажник забит) при резком ускорении для обгона по встречке, после выезда на заданную траекторию машину как бы несет дальше, приходилось подруливать. Какая была скорость точно сказать не могу (думаю примерно 120-130 км в час) до этого ездил один на скоростях 120 км в час, при резких перстроениях такого не заметил, больше пок ане разгонял так как пробег всего 980 км. Стоит зимняя шиповка - GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 205x55x16 , давление 2,1-2,2 атмосферы. На летней резине пока не тестировал - т.к. машину купил 2 недели назад. Сначала грешил на зимнюю резину, но после прочтения этого форума, призадумался, возможно стоит сделать сход развал..

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    При чем тут размер дисков?! Моя А5 на 15" с ППД при 180 км/час на киевской трассе у меня не рыскала. Долго не рыскала, минут 20. А потом сбавил чуть, и в течении 2 часов шел на 160-170-ти, как по рельсам (Одесса-Умань, октябрь 2013-го). То что А7 рыскает на скорости, это неминуемое последствие снижения веса при одновременном увеличении размера, т.е. усиление эффекта парусности. Ну и не самая лучшая аэродинамика кузова А7, которая судя по всему не работает на прижимание при высоких скоростях.
    При том, что если диски 17, 18 + резина с большим индексом - то и плавает машина меньше. Давай тогда более подробно объяснимся про рысканье. Если имеется в виду колебательный процесс или люфт на колсах, это одно - это неисправность. Другое - это перекладки машины, пересечение колей, шарахание от фур и сквозняков.
    Да, про заднюю подвеску, естественно многорычажка более стабильна.
    Про массу и парусность тоже верно. Сейчас тачки легкие и не маленькие. Но в принципе контроль вполне комфортный. Естественно тачила в 2-3 тонны прет по другому.
    Последний раз редактировалось Zoric80; 02.02.2014 в 01:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •