М4 ... разогнал до 200 по ровному участку, где как раз не было совсем машин. но пришлось резко тормозить.. и с 200 до 140 машину было тяжело поймать (дорога сухая) кидало влево вправо.
М4 ... разогнал до 200 по ровному участку, где как раз не было совсем машин. но пришлось резко тормозить.. и с 200 до 140 машину было тяжело поймать (дорога сухая) кидало влево вправо.
Про рысканья и некоторый дискомфорт от плавания. Ну так ребята, для 15, 16 дисков с относительно высоким профилем, на новой резине, с гражданской подвеской - это нормально учитывая дорожное полотно. Кстати, чтобы избавиться от дискомфорта нужно давление в колесах держать и где нибудь на относительно безопасной площадке резиной поскрипеть, почувсвовать грань.
При чем тут размер дисков?! Моя А5 на 15" с ППД при 180 км/час на киевской трассе у меня не рыскала. Долго не рыскала, минут 20. А потом сбавил чуть, и в течении 2 часов шел на 160-170-ти, как по рельсам (Одесса-Умань, октябрь 2013-го). То что А7 рыскает на скорости, это неминуемое последствие снижения веса при одновременном увеличении размера, т.е. усиление эффекта парусности. Ну и не самая лучшая аэродинамика кузова А7, которая судя по всему не работает на прижимание при высоких скоростях.
Я вот думаю - а не влияние балки ли так сказывается? Или рулевое перепрошивать надо. Как бывший владелец А5 скажу - А5 держалась на дороге лучше. А7 тестил не раз, гуляла на дороге, сейчас леон, так он рулится однозначно лучше, но на дороге стоит хуже, на скоростях надо подруливать, и от ветра сильно гуляет. Хотелось бы конечно рулевое усилить, сделать как у октахи от РС. Пока нет кода от блока.
Если не брать во внимание топикстартера (у него, возможно, проблема с геометрией деталей подвески или что-то в этом роде), то похоже, что ты прав.
Взял последние посты:
октовод57 1.4 - рыскает
donpolimer61 1.4 - рыскает
froloff1969 1.4 - рыскает
Mars4ever 1.2 - рыскает
DrRaven 1.8 - на лете не рыскает
Леонид52 1.8 - не рыскает
surgut2 1.8 - не рыскает
Armast 1.8 - до 200 не рыскает
Исключение: Dimarzio 1.4 - не рыскает.
У меня 1.8, летом на 17" ездил где-то до 170, рысканья не заметил.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
С вашего позволения внесу и я свои наблюдения и соображения. 1,4 дсг(балка) - На летнем данлопе с родными размерами резины при обкатке(как завещал великий манагер-не больше 3000оборотов), а это 162-163км/ч: по Новой риге машина не рыскала(ехала как влитая), по осени переобул на зимний гисловед-липучку маненько пошире 225/55 (привет тем кто мне предвещал, что будет рулиться как "волга"), должен сообщить - ничего не изменилось - рулится чудесно, не рыскает, но был единственный случай когда морду мотало! а было это в аккурат под новый год, когда вывозил все семейство за город со всеми пожитками, т.е корма загружена по полной и на скорости 150км/ч при перестроениях я ощутил как морда(но не корма) гуляет - скажу честно было очково, что даже пришлось сбросить скорось. Еще, когда был у Петрана и подключали шнурок - оказалось что у меня с завода активирована функция Tourqe steer compensatio - которая выравнивает авто при наборе скорости, предположу что у ребят - рысканье может быть связано с тем, что эта функция не активна.
Похожий случай. Ехал на своей 1,8 с полным загрузом (4 человека +весь багажник забит) при резком ускорении для обгона по встречке, после выезда на заданную траекторию машину как бы несет дальше, приходилось подруливать. Какая была скорость точно сказать не могу (думаю примерно 120-130 км в час) до этого ездил один на скоростях 120 км в час, при резких перстроениях такого не заметил, больше пок ане разгонял так как пробег всего 980 км. Стоит зимняя шиповка - GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTIC 205x55x16 , давление 2,1-2,2 атмосферы. На летней резине пока не тестировал - т.к. машину купил 2 недели назад. Сначала грешил на зимнюю резину, но после прочтения этого форума, призадумался, возможно стоит сделать сход развал..
При том, что если диски 17, 18 + резина с большим индексом - то и плавает машина меньше. Давай тогда более подробно объяснимся про рысканье. Если имеется в виду колебательный процесс или люфт на колсах, это одно - это неисправность. Другое - это перекладки машины, пересечение колей, шарахание от фур и сквозняков.
Да, про заднюю подвеску, естественно многорычажка более стабильна.
Про массу и парусность тоже верно. Сейчас тачки легкие и не маленькие. Но в принципе контроль вполне комфортный. Естественно тачила в 2-3 тонны прет по другому.
Последний раз редактировалось Zoric80; 02.02.2014 в 01:14.