....продолжение...
....продолжение...
Вот читаю и немогу понять. КАК ОД регулирует вилку и раб. цилиндр. Был у ОД в Краснодаре. Причём вполне адекватные ребята-неожидал. Обьяснил им как вы тут и пишите. Мол регулировка и т.д и т.п. Онитак смотрят и говорят в один голос что там всё самоподводящее и НЕ регулируется. Всё автоматически работает без вмешательств и регулировать там нечем. Нет каких либо регулируемых деталей даже. Так что регулировка - это по моему ГОН. Другое дело вот у вас заметил обороты ХХ не падают до положенных 800. У меня после пуска 1100 держатся примерно 20сек и падают не зависимо от мороза. У нас в Тихорецке сейчас катаклизм капец -22 со шквальным ветром и метелью. Так вот ХХ пофиг сёравно падают. Тут может другая фишка. Меняют ПО и повышаются ХХ и пропадает этот стук. Я на форуме ГольфКлуба общаюсь по этому поводу . У них такая же фигня. Они её ТАРАХТУН
называют. И тоже что только уже не делали у ОД. Всё пофиг. Единственное решение у них пака замена ПО . Некоторым поменяли и ХХ поднялись до 950об и вроди тарахтун прошёл тоже сами ещё не поймут до конца. ОД тоже предлагает кататься и слушать. С технической точки зрения это возможно. С увеличением оборотов уходят колебания выжимного. А вот в регулировку вилки верится с трудом.Если не слжно кому регулировали выспросите КАК. Добейтесь правды для форумчан пожалуста. Достало тарахтение. У меня только пока не прогреется оно есть. При этом всё включается идиально и коробка работает безупречно , но достала эта фигня уже. Пробег маленький 14000. Началось примерно с 6000. Каких либо косяков больше нет.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 02.02.2014 в 02:31.
Уважаемый перевозчик-страшный дядька, Вы бы полистали не гольфовский форум а наш, и нашли бы интересную вещь про обороты на 1.2 и 1.4 ... и на 1.8...если Вы внимательны и адекватны , я думаю найдёте там ответ, про вилки мне тоже кажется , что это как то замысловато, что они регулируются, т.к. даже на туре была самоподтяжка, а про обороты - мне не очень бы хотелось. что б летом мой движок молотил 800 или тем более 950 оборотов, как на тазе....
Зря отмахиваетесь от чужого опыта - на Гольф-клубе с "тарахтуном" бьются уже больше двух лет и с переменным успехом.Личный опыт такой - обороты, вязкость и обьём масла,регулировка,температура, выжимной подшипник - всё ГОН и ЧЁС.Помогло только замена сцепления всборе, помогло полностью, но не навсегда - ровно на 30 000 км, как и первый, заводской комплект.Обьяснение мастеров - демпферные пружины со временем получают свободу, т.е. начинают слегка болтаться в гнёздах - отсюда звук.
Уважаемый Сегун. Листаю и наш и их форум. Или кто запрещает непойму? Так вот я и писал что регулировка -ГОН. А то что вы как то запятых наставили непонятно. Чё хотел сказать так и не понял. КАК регулировать дай ссыль если такой умный . А то тут отмазка кури форум уже как иди нафиг.
Я незнаю как на 1.2 и на 1.4 потому как эти моторы мне не интересны , но на 1.8 800об холостые. И падает почти сразу после старта. 1000-1100 держатся 10-20 сек всего. Сегодня завёл тарахтуна небыло. Но вообще он есть зараза.А какие у вас ХХ если вам не хочется летом 800об. По моему на всех одно деление ниже 1000 - это 800 если чё. МЛЯ ОН ОПЯТЬ ПИШЕТ ПОЧИТАЙ. Напиши или ты не Русский или посылаеш? Нафига мне с 1.8 курить ваш 1.4? Тудно написать ЗДЕСЬ?
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 02.02.2014 в 14:45.