в некоторых случаях заводится. я ж написал - остывает-заводится. Но потом опять глохнет - вообщем пока совсем не помер лучше поменять. Для начала на ошибочки почитать, а потом при показаниях на ДПКВ - менять.
п.с. в некоторыз случаях в памяти ошибка на ДПКВ не прописывается.
бывает едет, все зависит от ЭБУ. на пассате Б5 едет, т.к. сигнал идет от Датчика Холла (как мне объяснили на сервисе), но расход повышается, обороты на хх с 900 вырастают до 1100 и соответственно мощь блокируется ЭБУ - почти как труп))) никаких 150 кобыл не чуешь.
как на октахе я не знаю, но думаю если брать с нуля машину, то не скоро вспомнишь о ДПКВ (пассату моему уже 9 лет, вот и начинает капризничать)
Блин, вчера повторилось. Достал компьютер из багажника, подключил шнурок, выдало ошибки типа: низкое давление в топливной системе/рампе.
Вот и понять не могу. Полез, снял джеттер, снова потупил двигатель, глох раз 10, притом случилось это блин на крутом подъеме, "восьмерке", в общем после снятия джеттера, еще почихал немного и потом поехал. Вот че думать, хз, поездию теперь без джеттера. Посмотрим. )))