У меня были кожаные сидушки. А они отличались в посадке от тканевых в лучшую сторону. Кстати сам за собой сидел без проблем(хетч, 3d). А в багажнике стиралку возил без проблем. Правда с разложенными спинками.
У меня были кожаные сидушки. А они отличались в посадке от тканевых в лучшую сторону. Кстати сам за собой сидел без проблем(хетч, 3d). А в багажнике стиралку возил без проблем. Правда с разложенными спинками.
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй фокус был у брата. там действительно в салоне достаточно места, к тому же брат у меня двух метрового роста и он тоже помещался. но багажник очень низкий (седан).
Я же говорю про третий фокус. на водительском сидении панель справа и карта двери слева так сжимают ноги, что простите меня, плохого танцора, вообще жизни не дают. при этом знакомые меньших габаритов просто тащатся :)
До Турика у меня была нексия дорестайлинговая (новая, 3,5 года проездил), шестёрка и волга 31029. так вот по пространству салона впереди шкода очень похожа на волгу. а вот сзади места увы почти нет. даже дети упираются ногами в спинки и приходится сиденья двигать вперёд.
стиралка это слишком просто :)
я в туре два раза возил ванну стальную, причём полка ложится на место и ванна даже не мешает обзору в заднее стекло.
вот, как я считаю, пример загрузки прекраснейшего багажника шкоды. надеюсь, что в новой поместится не меньше :)
DSC_0215.jpg
в глубине стоит ещё сабвуфер :)
полку положил просто сверху, под углом к стеклу. закрылось всё без малейшего давления на вещи, да ещё и небольшой обзор в заднее стекло сохранился.
вот поэтому я снова выбираю шкоду октавию!
Последний раз редактировалось Kovex; 05.02.2014 в 08:53. Причина: орфографическая ошибка
Что тут юморного? Не понимаю. Стандартное выражение. Если оно вам не знакомо, что же учите мат часть, а не трольте... По поводу кожаных сидушек. Посадка глубже была в них(так как анатомия и эргономика в них совсем другая-загляните в словари по поводу значения ЭТИХ СЛОВ), поэтому нет нужды отодвигать кресло до упора назад, а так как привык (и моя спина мне за это благодарна) сидеть практически вертикально, то места мне, за самим собой вполне было достаточно для ног. Да, темечком чувствовал скат крыши тут ничего не скажешь. Кстати касаемо суперба, сидел в нём и при настройке сидения так как мне бы было удобно в голень правой ноги упирается борода, что вызывает огромный дискомфорт.
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас две машины: продаю Audi A4'02 и Octavia A7. Могу сравнить их, так как езжу на обоих.
На А7 хуже шумоизоляция, особенно на скорости и на оборотах двигателя от 3 тыс. На А7 подвеска к которой я так и не привык: маленькие неровности не замечает, средние отрабатывает ударом снизу. Нужно чётко подбирать скорость прохождения каждой конкретной неровности.
На А7 у меня не кожаный салон, что намного приятнее: зимой на холодную кожу садишься как на ледяную горку, а летом прилипают открытые участки тела. Обогрев сиденья из кожи намного дольше чем ткани, так как она толще. А7 намного теплее и прогревается салон намного быстрее, тогда как двигатель прогревается в 2-3 раза медленнее. Отделка салона на одном уровне, но износостойкость нужно оценить со временем. Расположение стеклоподъёмников лучше на А7, на Ауди на ощупь открываешь не то окно. На Ауди лучше боковые зеркала: не пачкаются и хорошо прогреваются зимой - всегда прозрачны, на А7 в морозы мутнеют. На А7 более высокая посадка, но вот руль я бы повыше поднял. С моим ростом 1.80 чуть не хватает регулировки, но можно садиться ниже опуская кресло и тогда проблема решится. На А7 нет накладок на пороги, нет шумки капота, нет газового упора капота, багажник закрывается с избыточным усилием, колонки хуже, нет сабвуфера, нет крючков в багажнике, подвеска полочки в багажнике на верёвочке, инструменты попроще, нет третьего заднего подголовника, задний подлокотник не закрыт - обнажены подстаканники, все подголовники ходят только вверх-вниз, нету даты на приборке (только время), нет люка, нет ксенона. В Ауди это всё есть в комплектации без допов, у А7 кое-что даже в допах отсутствует.
Это что пришло в голову сразу. Разница в возрасте двух машин - 12 лет.
Приятнее ездить, конечно, на А7 и мне и пассажирам.
октавия тур 1.4, брал новой в 2008 г. машинка не подводила. продавал со "слезами на глазах", но в хорошие руки.
ну как в фокусе сядешь сам за собой со своим ростом-прям сюда скинь фото. посмотрю-посмеюсь.
для того кто "в танке" скажу ещё раз. в фокусе при росте 190 и выше за ВОДИТЕЛЕМ остаётся ПАРУ(2СМ). Там даже ребёнка 5ти летнего не посадишь-тупо щель остаётся.
так что мат часть учи сам. а вертикальная спинка-это тебе на ТАЗ "классику" надо,там как не крути-один хрен сидишь как на табуретке!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
была Mazda3 II 2010 года выпуска в комплектации Туринг+, всем устраивала, но пришло время расставаться.
Теперь А7, которая....едет, едет так как хочу я!