Ну разумеется - одним нравится одно, другим - другое. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля.
А подвеска у меня не просевшая. Она с момента рождения машины такая. Перед ее перегоном из Европы, я загнал ее к дилеру как раз на предмет подвески - проверили на стенде, все параметры в норме, в том числе и клиренс, ходы сжатия и отбоя. Когда выгонял ее из бокса, поставил рядом с такой же нулевой машинкой - от асфальта до нижнего края бампера ровно один в один. С того времени я прошел на ней всего 23.000 км. Так что подвеска в отличном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу) :).
По поводу универсала - задние пружины у него отличаются от тех, что ставятся на хэтчбек. У меня в пользовании были две Октавии Тур- моя нынешняя и еще одна служебная 1,8Т как раз универсал. Пружины на этих машинах были разные.