Причем тут ремень на 1.4? У меня 1.8 и дребезжит на холодную, в морозы.
Причем тут ремень на 1.4? У меня 1.8 и дребезжит на холодную, в морозы.
Треск присутствует прИ резком сбросе оборотов в первые секунды от старта после долгой стоянки при морозе холоднее - 10 и чем холоднее тем оН дольше присутствует. Этот звук "трещетки" издает цепь об натяжитель.дело в том,что в новом 1.8 используется масляный насос пониженного давления ради уменьшения нагрузки и соответственно уменьшения расхода топлива для повышения экологичности . Слабому насосу тяжело сразу накачать давление загустевшим маслом и соответственно натянуть как следует цепь, и потому первые пару минут мы можем наблюдать данный нюанс! лечится просто - прогрев около 3минут держа обороты порядка 1200 об, при этом климат надо отключить вообще или в крайнем случае сделать обороты на одно деление установив не больше 25 град. сам не сторонник прогревов, но от данного треска я не в восторге,потому при морозе я стал делать как написал, звук при этом пока ни разу не был замечен!!! не мучайте мотор всем удачи!
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
http://volkswagen.msk.ru. на этом сайте можете узнать много интересного о своих моторах!!! ;-)
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) например тут
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
При таком пробеге меняется мотор. Ремень остаётся старым.
Звуки при торможении двигателем на холодную действительно могут быть вызваны холодным натяжителем/успокоителем цепи с непрогретым маслом.
И хорош вам морочиться холодными звуками. На Сиде их куда больше, весь салон гремит.
Кстати, моя Октаха - самая тихая при холодном пуске во дворе. Её тихий рокот легко перекрывают завывания соседних новеньких меринов, бумеров и прочего автохлама.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........