Вчера отдавал менять аммы-пружины-опоры в ГольфКлуб на Сампсониевском.
Пружины Kilen 23105 (по ВИНу не пробиваются, но находятся в Elcats), повелся на рекомендацию друга и на статью о том, что килен ставят как оригинал на вольво. Еще народ рекомендовал K+F, но они были вдвое дороже (2400 против 1200р)
Аммы Boge Automatic
Опоры, опорные подшипники, пыльники и отбойники взял Lemfoerder.
В целом ок, но морда выглядит приподнятой теперь.
По динамике и по работе аммов — доволен на 80%. Да, держат лучше, чем старые, меньше раскачка. Но, когда на Ланосе менял амортизаторы на кайябу, эффект был более заметен.
По работе пружин — тоже не полностью доволен. Машина как будто бы чуть более валкая стала. Есть раздражающие вибрации даже на ровном асфальте, какие ощущались при езде на Ладе Калина.
Что скажете? Зря сэкономил на пружинах? Надо было брать K+F или еще какие-нибудь?