Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
Не в плане надёжности, а в плане долговечности. И при условии заправки нормальной солярой, которая в нашем отечестве присутствует не везде.
А вот если дело дойдёт до ремонта, то с дизелем нахлебаетесь.
Дня три назад смотрел сюжет по Новостям на тему качества бензина. Брали интервью у водителя, который заправился в Москве (!!) БЕНЗИНОМ, отъехал от заправки 200 метров и встал намертво! В итоге попал на серьезный ремонт двигателя. Далее коментатор поведал о качестве российского БЕНЗИНА и о том, сколько машин по этой причине привозят на эвакуаторах.
Так что и нормальный бензин в нашем отечестве присутствует далеко не везде, даже в столице!
Поэтому на мой взгляд не стОит оценивать надежность двигателя исходя сугубо из качества топлива. Современные движки, как бензиновые, так и дизельные, они все требовательны к качеству топлива, ибо залитым дерьмом можно убить и тот, и другой. Но это не будет говорить о том, что сам двигатель плохой.

А вот по поводу эксплуатации, обслуживания и ремонта дизеля заметил одну интересную вещь - абсолютное большинство рассказов про непомерные бабки и все такое исходят, как правило, от тех, кто сам на дизеле не ездит. Ох уж эти гаражные байки... :))