Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
К слову, для многих может оказаться интересным тот факт, что у нас в России интервал замены масла фиксированный, а в Европе он плавающий - т.е. у автомобиля заложена специальная программа, которая суммирует время работы автомобиля на каждом из режимов - т.е. работу двигателя на разных оборотах, время езды в различных условиях (город, трасса, частота прогревов), стиль вождения - частота использования режима Кик Даун, динамика разгона и ещё кучу других параметров и исходя из этого, рассчитывает когда вам пора заменить масло - и этот интервал может существенно отличаться - машина может попросить замену через 30 000 км пробега, а может и через 5 000! Вот как-то так! )))
Кстати, очень разумный подход - плавающий интервал замены масла. И ведь при наличии контроллера, знающего всё о режимах работы мотора и об их истории, это достаточно просто реализуемо.
А почему как обычно Россию обидели, не используют гибкую программу замены? В масле нет уверенности?