ну так да, у нее просвет легкового авто...
ну почитайте в источниках...А зачем этот полный привод для управляемости,
конечно полный привод поможет если где то застрять, но в первую очередь это управляемость в данном случае, это же не джип...
Да
Нет
ну так да, у нее просвет легкового авто...
ну почитайте в источниках...А зачем этот полный привод для управляемости,
конечно полный привод поможет если где то застрять, но в первую очередь это управляемость в данном случае, это же не джип...
Взята из наличия Combi 1,4МКПП Elegance + пакет 6 WRE, белый moon
Не спорьте, горячие финские парни:) Помимо очевидного для 4x4 - бодрых стартов на скользких покрытиях, езды на них же, для дачников, как я - самое то. Прошлую зиму у нас в с/к неважно чистили дороги, были места, где лед снизу, и колея. Так вот, на моноприводе можно было застрять буквально чуть не на ровном месте - свалился в колею и ямку локальную, клиренсу еще полно, а выехать не получается - свободный дифф не дает, одно колесо буксует, и хоть что ты с ним делай. Супруга моя так села - предупредил, чтобы не совалась на участки (я на ФФ2 аккуратненько проехал, но с цепями - еще и снегу рыхлого в количестве было), так она ровно на подъездной дорожке к сторожке села. Смех и грех, ночь, все уже спят, толкнуть мне сил чуть-чуть не хватает, а супруге сноровки в рулежке. Кое-как насечку на льду сделал, выехала. И таких вот мест, где "чуть-чуть бы подпихнуть" было в количестве - морда тяжелая, сядет на защиту, одно колесо буксует и привет лопате. А с 4x4 - просто сдал назад, в сторонку забрал или колею накатал и вперед, с песней.
Безусловно, лишних два см к клиренсу было бы здорово, но если речь идет в-основном о "проехать последние 600м к цели" и не застрять в сугробе по дороге к этим 600м, 4x4 вполне себе решает задачу. Тем паче что есть пакет для плохих дорог и машина всяко выше бывших моих ФФ2, с которыми особых проблем также не наблюдалось. Просто не совался туда, где машины повыше спокойно проезжали. Или поосторожнее и бочком-бочком
Шла бы речь о бездорожье - был бы УАЗик какой-нибудь, а не вместительная Окташа, комфортная на трассе и в городе, и слегка помогающая на плохо, но все-таки чищенных, дорожках.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
В том и дело, что думаю большинству полный привод на октахе нужен не для управляемости, а до дачи по плохой дороге метров 500 доехать, или как мне до озера 100 метров по раскисшей дороге проползти, или по песчаной дороге проехать вдоль озера и т.д. Конечно я не собираюсь лезть в болото или в горы!))
Тоже был на тесте, проехал и на Combi, и на Етике. На комбике, с благославления инструктора заехал в снег, правда его там было по бампер всего, но проехал без пробуксовок. Кстати, на 4х4 ставят DSG6, в разговоре с инструктором он осторожно признал что эта коробка лучше чем DSG7. Етик мягче и проходимей (это понятно), но полное отсутствие багажника сводит на нет все прелести, только жене ребенка в школу возить. Да, ради багажника комби брать не стоит, он не больше чем в лифтбеке. Почему бы VW не сделать лифтбек scout? Для меня бы идеальная машинка была. Комбики, судя по VINу, были чешские, но кнопок "Выбор режима движения" и голосового управление с телефоном не было. В Ети был цветной макидот и кнопки на руле были все.
Цены на машины озвучены не были, говорят позже будут...
Пусть сделают лифтбек со всеми плюшками от комби. Цены бы не было
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Тогда нам в Европу. Не в той стране мы живем((((.