Добрый день,
по п.1 установщик не правы, все должно работать корректно. Я не знаю как и что тут можно объяснить на пальцах, но видимо весь процесс усатновки с начала.
В п.2 ничего сделать нельзя, это нормально. Как вариант - забронировать стекла.
По поводу п.3 тоже не все однозначно. Насколько я помню, в CAN шине у вас есть такая команда. Во многом это зависит от комплектации автомобиля.
Что могу порекомендовать, позвоните на линию поддержки производителя alarmtrade.ru и задайте эти вопросы. Полученные ответы будут таким образом получены не на гипотетическом форуме, а официально у производителя. С этой информацией и возвращайтесь к установщикам. Заодно заявите Аларм Трейду название установщика и выясние контакты ближайшей к вам слежбы тех. поддержки.