Прошу прощения, конечно. Не совсем корректно выразился. "Жути", само собой, никакой в этом деле нет. Тем не менее, по существу вопроса: мотору вреднее греться на ХХ, чем в движении (при условии непревышения некого разумного предела нагрузки, само собой). Это уже не раз подтверждалось исследованиями. Суть в чём: мотор на ХХ испытывает небольшие нагрузки, но и греется гораздо дольше. Таким образом, время работы в невыгодном температурном режиме существенно возрастает. А к нашим "не греющимся на ХХ" моторам это относится в ещё большей степени. Именно об этом я и писал.
Самое забавное, что крутить TSI до звона нет вообще никакой необходимости/смысла.
Хитрость в том, что я вообще ещё ни разу не раскручивал мотор выше 4000 мин-1. Водим спокойно, ровно, без резких разгонов, в диапазоне Ммах. А маслице он всё же подъедает. Пусть и не катастрофично (менее 500 мл на 6000 км).