Показано с 1 по 10 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Мужики, кончайте жуть на людей нагонять по поводу работы на холостых и как это вредно для масла!!! Простите конечно, но слышать это мне, мотористу с большим стажем, как то........бредово!
    Прошу прощения, конечно. Не совсем корректно выразился. "Жути", само собой, никакой в этом деле нет. Тем не менее, по существу вопроса: мотору вреднее греться на ХХ, чем в движении (при условии непревышения некого разумного предела нагрузки, само собой). Это уже не раз подтверждалось исследованиями. Суть в чём: мотор на ХХ испытывает небольшие нагрузки, но и греется гораздо дольше. Таким образом, время работы в невыгодном температурном режиме существенно возрастает. А к нашим "не греющимся на ХХ" моторам это относится в ещё большей степени. Именно об этом я и писал.

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    можно услышать от любителей крутить мотор до звона
    Самое забавное, что крутить TSI до звона нет вообще никакой необходимости/смысла.

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    Господа, тут тоже всё довольно просто, во-первых 4000 об/мин это не очень высокие обороты, высокими будут являться обороты близкие к срабатыванию ограничителя - от 5000 до 6500 - на этих оборотах просто напросто происходит естественное сгорание масла в цилиндрах и в турбине - его там сгорает не много, но если постоянно практиковать агрессивный стиль вождения и ездить в этой зоне оборотов, то расход становится заметен.
    Хитрость в том, что я вообще ещё ни разу не раскручивал мотор выше 4000 мин-1. Водим спокойно, ровно, без резких разгонов, в диапазоне Ммах. А маслице он всё же подъедает. Пусть и не катастрофично (менее 500 мл на 6000 км).
    Последний раз редактировалось Jagdflieger; 10.02.2014 в 18:40.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •