Показано с 1 по 10 из 6090
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня профессиональный вопрос... А как "естественным" путем масло может сгорать в цилиндрах? Вернее в камере сгорания? Только в двух случаях. Изношенные маслосъемные кольца, которые занимают нижнюю позицию на поршне. И при движении поршня вниз снимают со стенок цилиндра разбрызганное на эти стенки масло. Или маслосъемные колпачки, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания через стержни клапанов. Или износ компрессионных колец, из-за которых происходит прорыв газов в картер. Но от этого уже происходит угар масла, а не естественное его сгорание.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    У меня профессиональный вопрос... А как "естественным" путем масло может сгорать в цилиндрах? Вернее в камере сгорания? Только в двух случаях. Изношенные маслосъемные кольца, которые занимают нижнюю позицию на поршне. И при движении поршня вниз снимают со стенок цилиндра разбрызганное на эти стенки масло. Или маслосъемные колпачки, которые не позволяют маслу попадать в камеру сгорания через стержни клапанов. Или износ компрессионных колец, из-за которых происходит прорыв газов в картер. Но от этого уже происходит угар масла, а не естественное его сгорание.
    Масляная плёнка присутствует на стенках цилиндров работающего мотора всегда. Мало того, ешё и хонингование поверхности цилиндра делается для пущего удержания этой масляной плёнки. Поэтому в небольших количествах масло в камеру сгорания этим путём так или иначе попадает и там сгорает. Это нормально.
    Теперь по поводу высоких оборотов мотора. Чем они выше, тем выше скорость поршня, и тем толще слой масляной плёнки на стенках цилиндра. Кольца ведь не скребут металл цилиндра, а как-бы плывут по этой плёнке, толщина которой зависит от относительной скорости перемещения поверхностей - выше скорость - толще плёнка. Толще плёнка - выше скорость угара масла при сгорании в камере. Вот отсюда и существенный рост угара масла на высоких оборотах.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Масляная плёнка присутствует на стенках цилиндров работающего мотора всегда. Мало того, ешё и хонингование поверхности цилиндра делается для пущего удержания этой масляной плёнки. Поэтому в небольших количествах масло в камеру сгорания этим путём так или иначе попадает и там сгорает. Это нормально.
    Теперь по поводу высоких оборотов мотора. Чем они выше, тем выше скорость поршня, и тем толще слой масляной плёнки на стенках цилиндра. Кольца ведь не скребут металл цилиндра, а как-бы плывут по этой плёнке, толщина которой зависит от относительной скорости перемещения поверхностей - выше скорость - толще плёнка. Толще плёнка - выше скорость угара масла при сгорании в камере. Вот отсюда и существенный рост угара масла на высоких оборотах.
    И кто же Вам все это рассказал?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    И кто же Вам все это рассказал?
    Если было бы так, то расход был бы всегда. И на любых оборотах. Чуть меньше, чуть больше, следуя логике. А вот на практике все к счастью не так. Приора 45000, I30 70000, обе проданы. И от замены до замены ни на миллиметр. И еще увидеть бы Вам на практике, как происходит хонинговка и как нарабатывается зеркало впоследствии. Но оставайтесь при своем мнении... Дальше дискутировать не вижу смысла... С уважением...

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Если было бы так, то расход был бы всегда. И на любых оборотах. Чуть меньше, чуть больше, следуя логике. А вот на практике все к счастью не так. Приора 45000, I30 70000, обе проданы. И от замены до замены ни на миллиметр.
    Так оно и есть, расход масла есть всегда. И довольно сильно зависит от условий эксплуатации. На полностью исправном двигателе. То, что Вы не заметили расхода на Приоре, не означает, что его не было.
    И то верно, закроем дискуссию, она тут не профильная.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •