О как, не на первом АКПП тапкую, даже на снегу морду выношу пятака давая, но не знал, что АКПП оказывается из строя выходит =)
На холодный ясен пень этого делать нельзя, но на разогретом, не встречал трудностей, он что там по вашему, вообще стеклянный или бумажный? На обгонах, она бывает сама из под себя рвет и букс дает, хоть на льду, хоть на асфальте, не замечали что ли? (не говорю уже о режиме S и кике)
Больше жути нагоняется, чем есть на самом деле, тут почитать инет, на который все ссылаются, так в пору машину тупо в теплый бокс засунуть и не трогать вообще, а потом продать через года 2-3, купить новую и опять в бокс )))





7Likes
Ответить с цитированием
На самом деле они только для того чтобы вылезти, тронутся с места (за такую то цену
). А чтобы пролезть нужны цепи/браслеты..
