1473Likes
-
Правильно понял, на длительных простоях на светофорах стою с заглохшим от старт-стопа двигателем, в режиме Д, но тормоз держу крепко, как только его отпускаю, машина заводится и еду, если старт-стоп отключен, на длительных светофорах стою в Д с сильно выжатым сцеплением, ДСГ сама ставит в нейтраль и диски разомкнуты, при этом обороты холостые и при начале движения нужно выдержать секунду, чтобы диски сцепились..., если сильно долго стоять и нога устала в паркинг и ручник? в вялотекущих пробках - оптимально ручной режим, менее оптимальный S? Также ручной режим если большой уклон в горку или большой уклон при съезде?
А сколько у дилера чтобы сохранить гарантию стоит приколхозить задний парктроник, и это будет только зумер? за 5 тыс наверное не сделают? Может кто-то делал недавно в Москве? Не скажу что не чувствую габаритов, но для ориентира не помешают
Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.02.2014 в 16:14.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума