
Сообщение от
Collins
Масляная плёнка присутствует на стенках цилиндров работающего мотора всегда. Мало того, ешё и хонингование поверхности цилиндра делается для пущего удержания этой масляной плёнки. Поэтому в небольших количествах масло в камеру сгорания этим путём так или иначе попадает и там сгорает. Это нормально.
Теперь по поводу высоких оборотов мотора. Чем они выше, тем выше скорость поршня, и тем толще слой масляной плёнки на стенках цилиндра. Кольца ведь не скребут металл цилиндра, а как-бы плывут по этой плёнке, толщина которой зависит от относительной скорости перемещения поверхностей - выше скорость - толще плёнка. Толще плёнка - выше скорость угара масла при сгорании в камере. Вот отсюда и существенный рост угара масла на высоких оборотах.