Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
...А 819000 и 939000 (амби) или 884000 и 1004000 (элег). Т.е. переплата почти 15%. И думаю мало кто будет спорить что за 15% к стоимости тачки (кстати стоимость 10ого пакета допов где херова туча плюшек) хотелось бы получить нечто большее чем:
...
Логика пропоганды дизеля очень понятна. Ведь столько преимуществ.
Но независимый более менее прошаренный покупатель смотря на технические характеристики А7 стоит перед выбором:
1) Купить 1,4 за 884 тыс.
2) Купить 1,8 за 966 тыс.
3) Купить 2л дизель за 1004 тыс и получить 1,4 по сути.
4) Купить 2л дизель за 1004 + 25 чип + 50 вебаста + 50 подвеска = 1129 и таки получить почти 1,8.
5) Может ну нах - куплю 1,4 + 10й пакет - дешевле и приятнее?
6) Может ну нах - куплю 1,8 + 10й пакет и всё равно дешевле выйдет, а потом чипану и вообще буду бибикать?)
7) Ну и ещё 100-500 вариантов которые получаются выгоднее.

Не, дизель не гумно. Вопрос цены, а цена нынче основной фактор. Люди рассудительные, умеют читать технические характеристики, умеют считать выгоду, они видят очевидную выгоду 1,4 или 1,8....
Маленько сократил, но сути не меняет.
Уважаемый, а что ты дизель с 1,2 ещё не сравнил? С чего ты взял, что 2,0 - это "по сути" 1,4? Наверно из буклетов? Давай-ка догони TDI+ DSG6. Только не надо говорить про 200 км/ч.
Если что-то надо везти на фаркопе, то дизелю цены нет, проползли аккуратно по замыленной грунтовке на бензине без понижающего ряда, вряд-ли получится.

Забыл самое главное. Дизель при правильной эксплуатации и обслуживании показывает себя гораздо лучше и надёжнее зажигалок.

Если конечно постоянно на трассе самоутверждаться в скоростных амбициях (не правильная эксплуатация), то бензинки возьмут верх, но и сдохнут быстрее. Кто машину покупает лет на 5 - 7 и ездить им надо в день по 50-70 км, то дизель будет просто изумителен.